Меню

«Новый проект» открывает автосалон FIAT

Для покупателей новый автоцентр FIAT официально откроется в начале января 2007 г. на Комсомольском пр., 10, где «Новый проект» прежде продавал внедорожники SsangYong. Корейскую марку руководство ко

25 декабря состоится техническое открытие первого в Челябинске дилерского центра FIAT. Итальянскую марку представляет компания «Новый проект». Исполнительный директор компании Станислав Черных планирует продавать по 120 автомобилей FIAT в месяц. Эксперты считают, что «реанимировать» полузабытый бренд дилеру будет нелегко.

Для покупателей новый автоцентр FIAT официально откроется в начале января 2007 г. на Комсомольском пр., 10, где «Новый проект» прежде продавал внедорожники SsangYong. Корейскую марку руководство компании приняло решение перевести в менее известный автосалон на ул. Братской. Исполнительный директор компании «Новый проект» СТАНИСЛАВ ЧЕРНЫХ считает, что основные продажи будет делать доступный FIAT Albea стоимостью от $12 тыс. Его ближайшие конкуренты – Chevrolet Lanos и Renault Logan.

В 1997-1999 гг. FIAT на Южном Урале уже представляла компания «Джемир». Италь­янская автомарка исчезла из Челябинска вскоре после того, как FIAT свернул проект «Нижегород моторс» на базе ГАЗ, не выдержав последствий кризиса 1998 г.

Российский рестарт марки FIAT начался летом 2006 г. По словам PR-менеджера компании «Северсталь-авто» (эксклюзивный дистрибьютор бренда в России) СЕРГЕЯ ИЛЬИНСКОГО, импортер планирует в 2007 г. продать россиянам более 30 тыс. FIAT. «Мы рассчитываем занять 5% российского рынка легковых автомобилей за ближайшие 2-3 года», – рассказывает Сергей Ильинский. Бюджет рекламной кампании, сопровождающей выход бренда в России, составляет $12 млн. Она стартовала в сентябре вместе с продажами FIAT. Челябинский дилер на рекламную кампанию подзабытой марки планирует отводить 1-2% от общей суммы продаж автомобилей.

АЛЕКСАНДР РУЛЕВСКИЙ, исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры», считает, что некоторые модели FIAT проигрывают в своих классах альтернативным маркам по цене, но их преимущество – яркий дизайн и четкое следование стилю. Однако эксперты сомневаются, что дилеру удастся возродить былой интерес челябинцев к FIAT. «Проблема любого автомобильного бренда, выводимого на рынок, в том, что потребительские пристрастия во многом поделены. 60-70% владельцев автомобилей сохраняют верность бренду», – говорит Александр Рулевский. АЛЕКСАНДР САФРОНОВ, начальник отдела продаж «Джемир» (дилер Chevrolet и Opel), не считает утопией планы «Нового проекта» по «реанимации» FIAT: «Автомобили, которые не были представлены в Челябинске, будут пользоваться спросом хотя бы за счет новизны модели». По мнению г-на Сафронова, в рекламу нового бренда дилеру нужно вложить минимум 3% от стоимости автомобиля, иначе сложно будет получить необходимый для дальнейшей деятельности потенциал.