Меню

«Налогообложение усилилось». В Челябинске массово распродаются киоски «Роспечати»

В регионе избыток торговых точек сети, большое количество из них убыточны, сообщает руководитель «Роспечати». Но, возможно, закрытие части киосков связано и с подготовкой к саммиту ШОС в 2020 г.

В Челябинской области «Роспечать» избавляется от киосков и выставляет их на продажу за 20 — 100 тыс. руб. Торговые точки с продажей прессы нерентабельны, особенно не в центре города, поэтому руководители сети приняли такое решение, сообщил 74.ru  директор АО «Роспечать Челябинской области» Константин Федоринин.

Налогообложение нашего бизнеса усилилось, рентабельность стала падать. Чтобы продолжать основную деятельность по распространению печатной продукции, приходится закрывать убыточные киоски. В Челябинске ликвидировали не больше десятка киосков, в пригородах — около 20, по области — 50, — отмечает Константин Федоринин.

По словам руководителя «Роспечати», торговая сеть пыталась сохранить объемы присутствия в регионе на протяжении последних 10 лет. Сейчас в регионе с населением 3,5 млн человек работают 463 торговых точки. Это очень много: например, на 4,5 млн человек в Свердловской области приходится всего 380 киосков.

Как ранее сообщал DK.RU, борьба с «Роспечатью» в Челябинске началась из-за подготовки к саммитам ШОС и БРИКС. В феврале 2018 г. южноуральское УФАС выдало предупреждение Гордуме из-за спорного документа, согласно которого киоски «Роспечать» и подобные объекты не могут больше стоять на гостевых маршрутах. В июне прошлого года депутаты установили, что на каждом из 27 маршрутов отныне разрешено устанавливать только торгово-остановочные комплексы площадью не более 100 кв. м. На их действия АО «Роспечать» отреагировало жалобой в УФАС — решение Гордумы ведомство посчитало неправомерным.