Меню

На Южном Урале возбудили дело в отношении известного курорта

Компания назвала себя главным курортом прямо на рекламном баннере, установленном на трассе. Одно ведомство увидело в этом серьёзное нарушение: даже снятие этой рекламы компанию от проблем не избавило.

Антимонопольная служба увидела нарушение в рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина». В частности, на рекламном баннере на трассе М-5 было написано «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». По мнению специалистов, слово «главный» ничем не было аргументировано.

В рекламной информации отсутствовал конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления слов «главный», «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — настаивают в УФАС.

В результате реклама признана недостоверной, неаргументированными сведениями она привлекает потребителей, проезжающих по трассе в направлении Челябинска. Баннер уже демонтирован, но в отношении ГЛК «Солнечная долина» будет возбуждено дело об административном правонарушении, сообщают в пресс-службе УФАС.