Меню

На Южном Урале «Пятёрочка» намерена увеличить долю местных производителей на полках

Торговая сеть готова обсуждать упрощение входа малых производителей на полки магазинов. Пока доля южноуральских товаров в «Пятёрочке» — около 30%.

В Челябинской области торговая сеть «Пятёрочка» начала обсуждение увеличения доли местных производителей на полках. Дискуссия происходит на площадке Южноуральской торгово-промышленной палаты.

Сейчас в регионе сейчас работает более 450 «Пятерочек», и только в Челябинске их свыше 170. Доля местных производителей в магазинах ритейлера около 30 процентов. В ЮУТПП настаивают: эта доля должна быть больше.

Наши фермеры, крестьянские хозяйства, малый бизнес должны получить более простой вход в крупные торговые сети, что обеспечит им регулярный поток покупателей и внимание к своим товарам и услугам. Кроме этого, мы готовы к сотрудничеству с «Пятерочкой» в плане проведения аудитов поставщиков. Наш функционал позволяет это делать, — сообщил президент ЮУТПП Федор Дегтярев.

Пока объём желаемой доли местных производителей в сети не уточняется. Тем не менее, в «Пятёрочке» отмечают, что компания «нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями».

Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Расположение в Челябинске макрорегионального центра торговой сети позволяет нам оперативно принимать решения по различным направлениям сотрудничества, — цитирует пресс-служба ЮУТПП руководителя направления по работе с госорганами сети «Пятёрочка» на Южном Урале Алексея Алейникова.

Напомним, в январе 2020 г. губернатор Алексей Текслер предложил торговым сетям снизить цены на некоторые товары. При этом он настаивает на том, чтобы региональная скидка была существенной — от 10 до 30%, а по некоторым другим видам продукции и выше. На первом этапе скидка до 30% должна распространиться на бакалею — крупы, макаронные изделия и муку.