Меню

На северо-западе Челябинска открывается новый отель

Четырехзвездочная гостиница рассчитана почти на 100 номеров. Помимо обычных люксов и стандартов гостям предлагают разместиться в спа-апартаментах.

В среду, 10 сентября, на северо-западе Челябинска состоится официальное открытие 14-этажного отеля «Мелиот». Инвестором и застройщиком комплекса является компания «Магистр». Новый игрок на гостиничном рынке города позиционирует себя как спа-отель, предлагающий своим клиентам отдых в стиле европейского курорта.

Как рассказали DK.ru в администрации гостиницы, отель был запущен в эксплуатацию еще в начале августа: в нем жили гости чемпионата мира по дзюдо, который проходил в расположенной по соседству ледовой арене «Трактор».

В настоящее время к приему гостей готовы семь этажей. Номерной фонд отеля состоит из 98 комнат. Помимо классических стандартов и люксов, в гостинице есть спа-номера, оснащенные гидромассажными ваннами и панорамными окнами. Кроме того, два этажа гостиницы отданы под спа-центр с тренажерным залом, в котором пока завершаются строительные работы. Отдельный уровень отведен под три конференц-зала. Также в отеле есть собственная пивоварня, таверна, банкетный зал и ресторан, которое были запущены чуть раньше.


Фото: vk.com/meliot_hotel

Ценовой сегмент отеля – средний. Например, по тарифу выходного дня (со скидкой в 30%) одноместный номер с одной кроватью обойдется гостю в 2240 рублей, люкс – 4200 рублей.

Читайте также: в центре Челябинска открылся еще один отель

Отдельно в качестве преимущества отмечается месторасположение отеля. Помимо арены «Трактор», вблизи гостиницы находятся федеральный кардиоцентр, «автомобильная деревня», жилые микрорайоны, идет строительство нового кафедрального собора. А до центра города можно быстро добраться по новой развязке, соединяющей улицы Ун. Набережная и Худякова.

«Безусловно, расположение вблизи арены “Трактор” позволяет им прекрасно наполнять отель хоккейными командами в зимний сезон. Летний сезон в принципе непростой для нашего города. То, что они позиционируют себя как спа-отель, конечно, хорошо. Это их фишка, которую можно удачно использовать для продвижения и рекламы. Но большого потока постояльцев это не даст», – считает руководитель отдела продаж гостиницы «Малахит» Светлана Сошенко.