Меню

На рынке рекламных коммуникаций Челябинска появился новый игрок

Челябинский предприниматель запустил новый проект «Факультет брендинга», который призван помочь уже состоявшимся компаниям и стартапам создать себе имя.

Серийный предприниматель Кирилл Яненко основал Факультет брендинга, который будет выступать как поставщик услуг, решений и технологий в области брендменджмента (управления, развития и создания брендов).

«Комплекс предоставляемых услуг и интегрированных решений включает разработку бренд-концепции и позиционирование бренда, разработку логотипа и фирменного стиля (нейминг, айдентика, дизайн, брендбук), ребрендинг, продвижение (PR, events), разработку сайтов и мобильных приложений, продакшн (промо видео, фото, вирусная реклама), консалтинг, маркетинговые исследования», - рассказал основатель компании Кирилл Яненко.

Читайте рейтинг крупнейших рекламных агентств Челябинска

По его словам, в условиях конкуренции, перенасыщения рынков, падения спроса на первое место выходит эффективная коммуникация с потребителем. И брендинг позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, повысить лояльность и узнаваемость бренда, снизить издержки на продвижение, отстроится от конкурентов. Кирилл Яненко добавил, что начинающих предпринимателей с самыми интересными и перспективными проектами Факультет будет консультировать бесплатно.

Как ранее рассказала «Деловому кварталу» генеральный директор RADAR Advertising, Татьяна Шашлова, рынок рекламы в 2016 г. будет стабильным, но только при отсутствии экстремальных событий:

«Общий объем бюджетов челябинского бизнеса будет сохранен на уровне этого года и даже немного вырастет (1-2%), при этом динамика по различным каналам коммуникаций будет очень различаться».

По ее словам, в 2015 г. рынок потерял много денег и клиентов, к этому привели как экономические, так и политические причины.

«Однако, кроме потерь, мы видим большие возможности роста и развития рынка за счет повышение качества маркетинговой экспертизы и стратегии со стороны клиентов и качества и эффективности рекламных идей и тактики со стороны агентств и СМИ», - отмечает Татьяна Шашлова.