Меню

«ММК-Метиз» готовится к запуску нового производства

Магнитогорский магнито-калибровочный завод, входящий в группу компаний ММК, готовится к промышленному производству наноарматуры для железнодорожных шпал.

 

Как сообщили в управлении информации и общественных связей ММК, на Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-Метиз» констатируют увеличение производства стальной арматуры с использованием инновационных технологий для выпуска железнодорожных шпал нового поколения.
 
Как заявил директор «ММК-Метиз» Владимира Лебедева, гарантированные заказы на этот вид продукции в настоящее время составляют 900 тонн ежемесячно.
 
«Пока мы производим опытные партии, но в 2012 году планируем получить технологию, которая позволит производить эту продукцию в промышленных масштабах», — заявил Лебедев.
 
Железнодорожные шпалы повсеместно производят из высокоуглеродистой стали, но с ростом скоростей и нагрузок на транспорте обозначился переход на новую технологию с использованием новых стержней, которые по своим прочностным свойствам превосходят прежнюю конструкцию. Однако получение этих свойств связано с использованием высоколегированных марок стали с добавлением дорогостоящего ванадия.
 
Совместная работа экспертов «ММК-Метиз» и ученых Магнитогорского государственного технического университета имени Носова по механотермической обработке позволила получить те же прочностные свойства на обычной высокоуглеродистой проволоке без добавления легирующих компонентов.
 
Этот проект был признан лучшим на всероссийском конкурсе, получил государственную субсидию в размере 178 млн. рублей. По результатам постановочных испытаний уже получено официальное заключение ВНИИ железнодорожного транспорта.