Меню

Мировая франшиза Ticket Com пришла в челябинские супермаркеты

Международная компания Ticket Com, работающая по франшизе по всему миру, пришла в Челябинск. Компания заключила договор с крупной сетью супермаркетов.

Компания Ticket Com, размещающая полноцветную рекламу на оборотной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетов, подписала договор о сотрудничестве с сетями «Молния» и SPAR в Челябинске, сообщает Franshiza.ru.

Теперь у всех, кто делает покупки в магазинах этих сетей, будет возможность получать дополнительную экономию, используя купоны на скидку, которые размещаются на обратной стороне чека. Скидки предоставляются на различные товары и услуги, представленные в городе присутствия.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. На сегодняшний день сеть компании состоит из 123 франчайзи, которые поставляют ленту более чем 1 тыс. дистрибьюторов в 23 странах мира. Развитие Ticket Com в России началось с октября 2012 года с Санкт-Петербурга. К октябрю 2014 года компания осуществляет свою деятельность уже в 11 регионах страны: помимо Челябинской области и Санкт-Петербурга, это Московская, Кировская, Свердловская, Воронежская, Нижегородская области, Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут.

Ticket Com производит более 3 млн рулонов чековой ленты ежегодно. Компания занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия.