Меню

«Минплита» замахнулась на 12% российского рынка

В середине августа группа компаний «Минплита» начала строительство завода минераловатных плит в Троицке, его запланированная мощность – около 300 тыс. куб. м теплоизоляции в год (мощность уже работ

На позапрошлой неделе ГК «Минплита» приступила к первому этапу строительства линии по производству теплоизоляционных материалов. С запуском завода руководство рассчитывает увеличить ассортимент и повысить качество продукции, чтобы занять позиции лидера сегмента на челябинском рынке и выйти в другие регионы. Эксперты «ДК» считают, что планы компании сбудутся лишь при условии демократичной ценовой политики.

В середине августа группа компаний «Минплита» начала строительство завода минераловатных плит в Троицке, его запланированная мощность – около 300 тыс. куб. м теплоизоляции в год (мощность уже работающих производственных линий компании составляет около 600 тыс. куб. м в год). Оборудование чешской компании Frydlantske Strojirni будет установлено на бывшей территории предприятия «Троицк­промстрой». Договор генерального подряда ЗАО «Троицкий завод минераловатных плит», входящего в группу компаний, подписан с одним из крупнейших строительно-монтажных предприятий области ЗАО «Востокметаллургмонтаж-1». Генеральный подрядчик уже начал восстановление коммуникаций, реконструкцию административно-бытового корпуса и оборудование площадки под новую линию.

НИКОЛАЙ ГУЗЬ, генеральный директор торгового дома «Изотерм» (входит в группу предприятий «Минплита»), связывает решение о расширении производства с необходимостью увеличить ассортимент и повысить качество продукции: «С запуском новой линии мы будем расширять границы сбыта, так как невозможно быть федеральным производителем и ограничиваться одним регионом. Товар хорошего качества должен участвовать в строительстве крупных имиджевых объектов, например, столичных».

Сумма вложений окончательно не определена, однако известно, что основной источник инвестиций – это облигационный заем, поручителем которого выступил завод «Минплита». Запуск проекта намечен на второе полугодие 2008 г. Николай Гузь рассчитывает, что с открытием завода компания займет лидирующие позиции на рынке Урало-Сибирского региона и Казахстана и не менее 12% россий­ского рынка теплоизоляции. Он считает, что в этом поможет европейское качество, соответствующее техническое обеспечение, а также строгое соблюдение сроков поставок теплоизоляционных материалов.

АНАТОЛИЙ РОЗОВСКИЙ, заместитель генерального директора по технологии ОАО «Акси», уверен, что проблем с реализацией продукции у «Минплиты» не возникнет: «Насколько мне известно, они и сейчас работают в других регионах – так как рынок теплоизоляционных материалов у нас не насыщен, они продают тому, кому выгоднее». Усиления конкурентной борьбы после запуска «Минплитой» новой производственной линии Анатолий Розовский не ожидает: «Хотя мы можем производить аналогичную продукцию, мы работаем в другом сегменте. Они специализируются в основном на изготовлении сэндвич-панелей, а мы – на строительной теплоизоляции».

КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, директор ОАО «Квартал», убежден, что основное условие успеха проекта – это демократичные цены: «По качеству сейчас вся теплоизоляция практически идентичная, так как производится по схожей технологии. Мы работаем с местным производителем теплоизоляционных материалов, потому что по соотношению цены и качества и с учетом транспортных расходов это наиболее выгодно».

детали
ЗАО «Завод Минплита»
Создан 10 октября 2002 г.
Основное направление деятельности – производство тепло- и звукоизоляционных материалов для строительства.
Компания имеет сеть дилеров в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Омской, Томской, Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Пермской, Самарской областях, Алтайском и Красноярском крае, республиках Хакасия, Башкортостан, Татарстан, Казахстан.
Численность персонала – 460 человек.