Меню

«Мегаполис» выставил на продажу боулинг-клуб

Боулинг-клуб «Империя игр» на улице Орджоникидзе в Челябинске работает уже более 15 лет и является старейшим активом компании, который, однако, потерял популярность.

Как сообщает издание chel.ru, со ссылкой на руководство компании, сегодня заведение утратило свою актуальность, и его решили продать, чтобы направить средства на развитие других проектов.

Уточним, что площадь объекта составляет 1161 кв. м. и продается за 21,5 млн руб., то есть приблизительно по цене 18,5 тыс. руб. за квадратный метр.

«Клуб будет работать до конца марта, поскольку это еще сезонный месяц для боулинга, а затем закроется. Сейчас мы рассматриваем как вариант продажи бизнеса, так и вариант реализации здания. На наш взгляд, «Империя игр» свой ресурс уже выработала, сейчас у компании другие приоритеты развития – мы развиваем новые проекты, в том числе в других регионах. Сосредотачиваемся на таких направлениях, как детские парки и мягкие кинотеатры. При этом закрываем те направления, которые требуют больших усилий для того, чтобы вывести их в плюс», - приводит издание цитату исполнительного директора холдинга «Мегаполис» Ильи Бараковских.

По словам эксперта, боулинг рассматривается сейчас скорее как ресторанное направление, причем достаточно дорогое – только стоимость дорожки может обойтись в сумму около 800 руб. за час.

Как уточнил для DK.RU директор «А1-Недвижимость» Степан Подпятников, объект потенциально очень интересен, особенно с учетом того факта, что относится к развлекательной сфере и расположен вблизи от образовательных учреждений.

«Направление его работы в целом смысла менять нет, - уточняет специалист по недвижимости. – Будет разумно, если оно останется развлекательным и студенческим, однако боулинг – это не совсем тот формат. Культура боулинга в Челябинске не развивается. Очень мало соревнований и интересных сюжетов, с ним связанных. Большинство горожан рассматривает боулинг как разовую игру, то есть как единичное событие в жизни. А для успешного бизнеса такой подход неприемлем».

Какой конкретно сегмент рынка может занять здание, по словам Степана Подпятникова, сказать сложно – для этого необходимо определить концепцию и аудиторию, проведя маркетинговое исследование.

«Но, во всяком случае, цена объекта сейчас «влюбляет», - делится своим мнением эксперт. Это рекордно низкая цена за квадратный метр. Если внедрить здесь новую идею, какую-либо выигрышную концепцию, то стоимость можно повысить, как минимум, до 25 тыс. руб. за кв. м.»