Меню

«Маннергейм» выходит на рынок защитных конструкций

Разработка бренда «Маннергейм», которую проводила дизайнерская студия «Зубры графикс», была завершена в середине мая. Под новым брендом компания «Вектор» будет заниматься продажами всех видов защит

Компания «Вектор» в середине июня запустит рекламную акцию по продвижению нового бренда защитных кон­струкций «Маннергейм». Руководство фирмы рассчитывает при помощи продуманной рекламной кампании привлечь не только покупателей, но и партнеров. Эксперты «ДК» замечают, что для достижения поставленной цели «Вектору» потребуются значительные денежные вложения.

Разработка бренда «Маннергейм», которую проводила дизайнерская студия «Зубры графикс», была завершена в середине мая. Под новым брендом компания «Вектор» будет заниматься продажами всех видов защитных кон­струкций: рольставней, шлагбаумов, ворот. СЕРГЕЙ ТРАПЕЗНИКОВ, генеральный директор ООО «Вектор», рассказывает, что выбор сегмента рынка продиктован его потребностями: темпы строительства в Челябинске по-преж­нему остаются высокими. Компания будет работать как с частными заказчиками, так и с крупными предприятиями. Сейчас уже заключены договоры о сотрудничестве с компаниями DoorHan (российский производитель шлагбаумов, рольставней и автоматических ворот), Horman (немецкий производитель ворот). Идут переговоры с рядом производителей рольставней и ворот о заключении партнерских соглашений.

Разработка бренда компании, по словам Сергея Трапезникова, это первый шаг в кампании по продвижению марки. В середине июня будет запущена реклама на телевидении, растяжках и в специализированных изданиях. Инвестиции в продвижение, по предварительным оценкам руководства, составят порядка 300-500 тыс. руб. Цель на первом этапе — заявить о присутствии нового бренда на рынке. Благодаря активной рекламной кампании, а также квалифицированному персоналу Сергей Трапезников рассчитывает привлечь не только клиентов, но и новых партнеров. Отдачу от инвестиций владелец компании намерен получить в течение года, по результатам которого будут определены планы на долю рынка.

Эксперты считают, что сделать компанию известной можно только при более серьезных затратах на продвижение. ВЛАДИМИР ПЕРЕЛЯЕВ, директор РА «PROдвижение»: «На мой взгляд, 300 тыс. руб. — это низкий бюджет. Такая сумма покроет только затраты на наружную рекламу. При выходе на рынок нужно использовать не менее десяти рекламных щитов и обновлять их каждый месяц, иначе компанию не заметят». По мнению Владимира Переляева, снизить сумму расходов на продвижение можно лишь в одном случае — если компания уже известна на рынке.

С коллегой соглашается ИЛЬЯ ЧЕРЕВ, директор компании New Market Russia: «Чтобы выйти на любой рынок, изначально нужно потратить больше денег, чем в процессе дальнейшего продвижения. 300-500 тыс. руб. — сумма недостаточная, это средний ежемесячный бюджет на поддерживающую рекламу. Небольшой специализированной компании я бы посоветовал на эти деньги нанять менеджеров по продажам, которые проводили бы точечное продвижение».