Меню

Ленинградский мост решено отремонтировать в 2016 году

В администрации Челябинска поделились планами по ремонту и строительству путепроводов в 2016 году. Из-за проводимых работ на оживленных участках в городе могут образоваться пробки.

В 2015 году на обустройство дорожной инфраструктуры Челябинска из областного и городского бюджетов было направлено 3 миллиарда рублей. Большая часть запланированных работ выполнена, но и в следующем году ремонт продолжится. Прежде всего, это будет расширение мостов и перекрестков, поскольку пространство города не позволяет строить отдельно новые дороги.

- В этом году основной упор мы сделали на наиболее проблемный участок – Чурилово. Еще несколько важных проектов – это строительство сетей водоотведения на Краснопольской площадке, а также развязки на Новомеханической. Далее будет сделан выход на Северный луч, таким образом появится дублер Свердловского проспекта, что позволит снизить напряженный трафик по центру города, - рассказал начальник управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Александр Шабалин.

Строительство развязок – главный дорожный тренд последних лет. Так, недавно начато строительство путепровода на Троицком тракте, возле ТЦ «Маяк», вследствие чего должна существенно увеличиться пропускная способность на проблемном участке дороги. Строительство дублера Свердловского проспекта, а также реконструкция Ленинградского моста, и связанная с этим необходимость частичного ограничения движения в и без того загруженных местах, могут стать причиной временного усложнения  ситуации с пробками, но в будущем должны, напротив, снизить автомобильную напряженность. Вот только в самом факте столь частых ремонтных работ на мосту некоторые эксперты сомневаются.

- Ленинградский мост строили совсем недавно, и если его нужно реконструировать, значит, там просто были украдены деньги, потому что мосты вообще-то строят на 50, на 100 лет. У нас даже сооружения на Южно-Уральской железной дороге, по которым ходят тяжелые поезда,  они построены в 19 веке, и пока еще живы, - поделился своим мнением генеральный директор ООО «КЭМП» Яков Гуревич.

Яков Гуревич также считает, что строительство развязок и расширение дорог не избавит город от пробок. По его наблюдениям, в мире самым действенным способом борьбы с автомобильными заторами является развитие сети муниципального транспорта. Грамотная логистика городских автобусов и трамваев позволяет людям ездить на работу и по делам не на личном транспорте. Это и приводит к уменьшению числа машин на улицах.