компании Volkswagen будет продвигать свой бренд на фестивале зимнего экстрима На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen намерена в 2009 г. выступить в качестве генерального сп
компании
Volkswagen будет продвигать свой бренд на фестивале зимнего экстрима На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen намерена в 2009 г. выступить в качестве генерального спонсора фестиваля зимнего экстрима BGV («Большие гонки журнала «Выбирай»). По словам пресс-атташе российского представительства Volkswagen АНДРЕЯ ГОРДАСЕВИЧА, спонсирование фестиваля поможет компании увеличить лояльность к марке. Конкретную сумму, которую в компании планируют вложить в спонсорство, в Volkswagen не называют. Ранее спонсором BGV выступал региональный дилер марки — челябинский автоцентр «Керг». В июне этого года фестиваль получил четыре звезды по версии TTR (всемирная рейтинговая система оценки зимних сноубордов), что означает присвоение статуса международных соревнований с развитой инфраструктурой и организацией.«Минплита» запускает завод минераловатных плит Челябинская группа компаний «Минплита» собирается до конца года запустить в Троицке завод по выпуску минераловатных плит, сообщает Арендатор.ру. Производительность завода составит 30 тыс. т изделий в год, стоимость проекта — свыше 1,1 млрд руб. Сейчас строительство завершено на 95%: восстановлены все инженерные сети, административные и производственные здания готовы к эксплуатации, смонтировано технологическое оборудование. Ранее «Минплита» собиралась открыть завод осенью этого года, его стоимость оценивалась в 800 млн руб., мощность планировалась на уровне 350 тыс. куб. м, но потом было принято решение пересмотреть эти параметры.