Меню

Короткие новости - 01.11.2008

компании «УралГеоМаш» будет производить в Коркино гофрокартон 28 октября челябинская компания «УралГеоМаш» (специализируется на торговле дорожно-строительной и спецтехникой) объявила об откры


компании

«УралГеоМаш» будет производить в Коркино гофрокартон
28 октября челябинская компания «УралГеоМаш» (специализируется на торговле дорожно-строительной и спецтехникой) объявила об открытии в январе 2009 г. завода по производству гофрокартона и гофротары. Завод расположится в Коркино. Как стало известно «ДК», уже закончены строительно-монтажные работы по подготовке цехов и установке оборудования. Общая площадь цехов составляет 11 тыс. кв. м. Запланированная мощность фабрики — 180 млн кв. м гофрокартона в год. Своими основными конкурентными преимуществами в «УралГеоМаше» называют полностью автоматизированный производственный цикл, большие объемы и широкий ассортимент выпускаемой продукции. Расположение фабрики позволит обеспечить поставку гофрокартона и гофротары по территории Уральского округа. Объем инвестиций в компании не раскрывают.

«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» уступил требованиям ФАС
25 октября челябинский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в ответ на требования Федеральной антимонопольной службы снизил розничные цены на неф­тепродукты, сообщает АН «Доступ». Дизельное топливо стало дешевле на 70 коп., бензин Аи-92 — на 60 коп., А-80 — на 50 коп. Цена бензина Аи-95 не изменилась.
Напомним, 16 октября ФАС России потребовала от «ЛУКОЙЛа», «Газ­промнефти», «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и ТНК-ВР добровольно снизить цены на нефтепродукты. В противном случае ФАС пообещала возбудить против них административные дела, что грозит им многомиллионными штрафами.

Тюменьэнергобанк избавляется от активов в Челябинске
27 октября Тюменьэнергобанк распространил сообщение о продаже доли в челябинском ТРЦ «Сити-Парк». Как сообщает АН «Доступ», доля банка в ТРЦ сократилась с 15,67% до нуля. Имя покупателя актива не уточняется. Однако основной собственник компании «Сити-Парк» (ТРК «Горки») Валерий Панов опровергает эту информацию. Также появились сообщения о том, что Тюменьэнергобанк вышел из состава акционеров челябин­ских ЗАО «Завод «Минплита» и ЗАО «Изотерм», в которых банку принад­лежало по 19,99% акций.
«Высотник» начал строительство «Лазурного берега»
В конце октября челябинская компания «Высотник» начала строительство коттеджного поселка «Лазурный берег». Поселок расположится в 30 км от Челябинска, возле оз. Сугояк. Уже заложены фундаменты первого десятка коттеджей. Всего к 2010 г. предполагается возвести 50 домовладений, площадь каждого из которых составит 280-380 кв. м, на земельных участках площадью 11 соток. Все коттеджи будут оснащены индивидуальным газовым отоплением, системой водоснабжения и водоотведения, сообщает Коттедж.ру.  «ЛОГО» в Челябинске переименуют в «НОРД»
В ноябре екатеринбургская УК «СТС» (владеет сетями «ЛОГО» и «НОРД») произведет ребрендинг четырех техномаркетов «ЛОГО», работающих в Челябинске, — они сменят название на «НОРД», сообщил «ДК» директор по розничной торговле «СТС» СТАНИ­СЛАВ ЧЁРНЫЙ. В начале 2009 г. будут переименованы магазины «СТС» в Златоусте, Миассе и Чебаркуле. Под маркой «ЛОГО» продолжат работать только франчайзинговые техномаркеты (их в Челябинской области 13). Кроме того, франчайзинговым магазинам «НОРД» УК также предложила сменить название на «ЛОГО».
Главной целью переименования в компании называют отмежевание сети собственных магазинов «СТС» от розничных точек, работающих по франшизе. По мнению г-на Чёрного, это положительно скажется как на собственном бизнесе «СТС», так и на бизнесе партнеров: «Номинальное родство мешает обладателям франшизы. Когда в городе открывается настоящий «ЛОГО», магазин франчайзи из форпоста известной сети превращается в «не самый крупный» филиал. Перекрест­ная рекламная кампания с использованием одного и того же логотипа и предложением идентичных акций затрудняет продвижение магазинов и нам, и нашим партнерам».
«ЛОГО» позиционировался как универсальный магазин техники и компь­ютеров для покупателей с уровнем доходов «средний и выше». В условиях экономического кризиса «СТС» делает ставку на аудиторию с доходом «средний и ниже среднего», на которую и рассчитан «НОРД». В «СТС» отмечают, что «ЛОГО» — менее удачный товарный знак по сравнению с «НОРД­ом». Станислав Чёрный: «ЛОГО» уступает «старшему брату» и в психосемантике (само звукосочетание «Народные магазины «ЛОГО» слабее твердого и уверенного «Народные магазины «НОРД»), и в графическом исполнении».
Сумму, заложенную на запуск первого магазина «НОРД» в Челябинске, на ребрендинг и на продвижение новой для Челябинска марки, в компании не называют.
Все новые магазины «СТС» в ближайшее время будут открываться под брендом «НОРД». 31 октября в Челябинске появился первый магазин «НОРД» в ТЦ «Набережный». Еще один магазин планируется запустить 20 ноября в Снежинске.