Меню

Короткие новости - 02.06.2008

Зарплаты в челябинских компаниях выросли за год на 17,7% 26 мая кадровый холдинг «АНКОР» объявил о выпуске очередного сборника «Общеотраслевой обзор заработных плат, льгот и компенсаций сотруд

Зарплаты в челябинских компаниях выросли за год на 17,7%
26 мая кадровый холдинг «АНКОР» объявил о выпуске очередного сборника «Общеотраслевой обзор заработных плат, льгот и компенсаций сотрудников». Центр аналитических исследований «АНКОРа» изучил ситуацию на рынке труда в Челябинске и других регионах с апреля 2007 г. по апрель 2008 г. Исследование показало, что прирост заработных плат за этот период составил 17,7% (за аналогичный период 2006-2007 гг. — 18,9%). Наиболее заметно выросли зарплаты специалистов отделов маркетинга и PR (35%), сотрудников ИТ-отделов (32%) и HR-служб (32%).
Центр аналитических исследований изучил также вопрос о наличии системы надбавок и политики депремирования в компаниях. Выяснилось, что в среднем по России система надбавок существует в 48% компаний, а политика депремирования сотрудников — в 52%. В Челябинске доли таких предприятий составляют 58 и 56% соответ­ственно, говорится в пресс-релизе «АНКОРа». АН «Выбор» возглавила Ирина Морева
27 мая стало известно, что должность директора челябинского агентства недвижимости «Выбор» займет Ирина Морева, которая ранее возглавляла отдел продаж компании. Кадровые перестановки обусловлены совершенствованием структуры предприятия: АН «Выбор» — это часть холдинга, в который также входит компания «Выбор-Инвест», занимающаяся выдачей ипотечных займов и рефинансированием закладных. В обеих организациях управленческие функции выполнял Александр Демидков. Теперь экс-директор сложил с себя часть полномочий и вплотную занялся развитием «Выбор-Инвеста», сообщает Domchel.ru.  «ТрансТелеком» меняет стратегию развития 28 мая руководство южноуральского подразделения компании «ТТК» представило новую стратегию развития компании до 2015 г. По словам начальника отдела маркетинга «ТТК — Южный Урал» ИГОРЯ ФЕТИСОВА, основным направлением деятельности станет развитие широкополосного доступа в Интернет, услуг местной, междугородной и международной связи.
Одной из составных частей новой стратегии стал ребрендинг компании. Вместо названия «ТрансТелеком» теперь будет использоваться только аббревиатура ТТК. Игорь Фетисов: «Смена бренда призвана продемонстрировать кардинальные изменения, которые ждут компанию».
Новый бренд разработан британско-российским рекламным агентством Yourbrand. Стоимость инвестиций (разработка логотипа, образов, позиционирования, brandbook, регламентирующих документов) составила $500 тыс.