Меню

Короткие новости - 11.02.2008

Gallup Media изменит структуру исследований рынка Руководство TNS Gallup Media объявило о намерении пересмотреть методику проведения замеров теле- и радиоаудитории. Нововведения понадобились п

Gallup Media изменит структуру исследований рынка
Руководство TNS Gallup Media объявило о намерении пересмотреть методику проведения замеров теле- и радиоаудитории. Нововведения понадобились после того, как в октябре прошлого года известный медиаизмеритель оказалась в центре скандала: исследователей обвинили в некорректности замеров радийных аудиторий в регионах. В частности, специалисты допустили серьезные ошибки в составлении рейтингов в Челябинске и Уфе.
«Для измерителя ошибка в челябинском рейтинге не стоила ничего, – говорит глава челябинского холдинга «Радио-Континенталь» Григорий Ройзман. – Для нас она стоила несколько сотен тысяч долларов средств федеральных рекламодателей».
Руководство TNS Gallup Media выразило готовность увеличить расходы на модернизацию замеров на 30-50% и кардинально изменить структуру исследований медиа­рынка, сообщает «МедиаКорСеть».
«Авиапрад» прекращает полеты
6 февраля стало известно, что авиакомпания «Уральские авиалинии» и ЗАО «Авиа­прад» подписали соглашение, в соответст­вии с которым ЗАО «Авиапрад» прекращает свою производ­ственную дея­тельность, а ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает на себя обязательства по перевозке на собственных регулярных рейсах из Екатеринбурга основной части пассажиров ЗАО «Авиапрад» с 11 февраля. В соответствии с этим соглашением руководство «Уральских авиалиний» сделает предложение о переходе на работу части трудового коллектива ЗАО «Авиапрад». Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов признал, что компания понесет дополнительные расходы и материальные потери, однако назвал их оправданными. Генеральный директор ЗАО «Авиа­прад» Елена Прохорова отметила: «Мы вынуждены прекратить полеты, но все обязательства перед пассажирами в рамках соглашения с авиакомпанией «Уральские авиалинии» будут выполнены». По словам г-на Скуратова, авиакомпания «Авиапрад» изначально была нерентабельна, несмотря на поддержку со стороны руководства ОАО «Аэропорт Кольцово». Потери «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов точно оценить не сумел, заявив, что они составят «несколько миллионов рублей», сообщает УрБК.
«ЭРГО Русь» пришла на Южный Урал
6 февраля в Челябинске официально начал работу филиал ЗАСО «ЭРГО Русь». Это первый региональный офис компании вне Северо-Западного региона и Москвы. Филиал будет предлагать все виды страховых услуг для юридических и физических лиц, в том числе страхование автотранс­портных средств, имущества, страхование от несчаст­ного случая и др. Как заявил на пресс-конференции в Челябинске генеральный директор «ЭРГО Русь» АЛЕКСАНДР МАЙ, одна из главных задач филиала – по­строение мощной инфраструктуры продаж, включающей в себя агентские, корпоративные и партнерские продажи, а также продажи страховых продуктов через банки. В первый год работы в Челябинске планируется со­брать 50 млн руб. Филиал возглавил ДМИТРИЙ ГОЛОТА, ранее занимавший должность руководителя отдела корпоративного страхования челябинского филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование».

СПРАВКА: ЗАСО «ЭРГО Русь» создано в 1990 г. (до 2002 г. – СО «Русь»). С 2002 г. входит в немецкую СГ ERGO.Компания специализируется на рисковом страховании и перестраховочных услугах. Размер оплаченного уставного капитала – 120 млн руб. Страховые сборы за 9 месяцев 2007 г. составили 683,45 млн руб.
«Машинный двор» стал дилером General Motors
С февраля пермский автохолдинг будет продавать в Челябинске автомобили Chevrolet и Opel. В 2008 г. «Машинный двор» планирует реализовать в Челябинске 1800 автомобилей Chevrolet и 523 автомобиля Opel. Об этом на пресс-конференции в начале февраля заявил директор автоцентра СЕРГЕЙ СУХАНОВ. Появление в Челябинске второго дилера GM продиктовано популярностью марок Opel и Chevrolet, сообщают в отделе маркетинга автохолдинга «Машинный двор». В Челябинске пермский дилер представит весь модельный ряд Opel и семь моделей Chevrolet. По словам РИНАТА ГАЛИЕВА, генерального директора автохолдинга «Машинный двор», открытие автоцентра в Челябинске – это еще один этап реализации стратегии построения федеральной сети автоцентров.

СПРАВКА: Автохолдинг «Машинный двор» основан в 1998 г. Является дилером General Motors, KIA Motors, Volkswagen Group. Количество автоцентров – 11, они работают в восьми городах.