Меню

Короткие новости - 08.10.2007

компании «Евролайн-GSM» меняет бренд на Mobiplus Челябинская сеть салонов по продаже сотовых телефонов «Евролайн-GSM» меняет название на Mobiplus. Ребрендинг будет закончен весной 2008 г., за это

компании

«Евролайн-GSM» меняет бренд на Mobiplus

Челябинская сеть салонов по продаже сотовых телефонов «Евролайн-GSM» меняет название на Mobiplus. Ребрендинг будет закончен весной 2008 г., за это время планируется полностью изменить стиль и расширить ассортимент товаров и услуг. Директор компании Сергей Шугаев: «Бренд «Евролайн-GSM» не совсем отражает специфику деятельности нашей компании, а название Mobiplus озна­чает «мобильный плюс мобильный». Мы выбрали узкую специализацию: продажа комиссионной мобильной техники, аксессуаров и ремонт. Спешить с ребрендингом мы не будем, потому что люди уже привыкли к старому названию, и слишком быстрая замена бренда может привести к потере части клиентов». В компании уже определились с фирменным стилем, замена вывесок произойдет в ноябре 2007 г. В целом ребрендинг потребует порядка 350-500 тыс. руб., из которых около 100 тыс. руб. планируется потратить на изготовление вывесок и 300 тыс. руб. – на дизайн, световые короба и монтаж. Директор ООО «Экспотел» (салоны «Цифроград», «SIMфония») Николай Трусов считает, что сумма в 500 тыс. руб. недостаточна для серьезных изменений в позиционировании компании на рынке. По его мнению, привлечение новых клиентов потребует гораздо больших вложений. На данном этапе эффективнее было бы инвестировать эти средства в развитие основных фондов и увеличение количества торговых точек, уверен г-н Трусов.

Справка: Сеть салонов Mobiplus была основана в 2003 г. под названием «Евролайн-GSM». Насчитывает шесть торговых точек.

«ТС-Ритейл» увеличит количество салонов

Руководство дочерней структуры ОАО «МТС» – компании «ТС-Ритейл» (входит в АФК «Система») – объявило о намерении до конца года довести количество салонов в российских регионах до 1000, сообщает Chel.ru. В Челябинске предложения компании «ТС-Ритейл» представлены в магазине МТС на ул. Кирова. До конца 2007 г. на Южном Урале откроется еще две точки. Начальник отдела PR «ТС-Ритейл» Денис Рычка: «Кроме Челябинска, мы рассматриваем такие города, как Миасс и Златоуст. О точном количестве и локации наших магазинов в Челябин­ской области и ее столице говорить пока рано». По словам г-на Рычки, в течение полугода в Челябин­ской области компания планирует открыть около 10 салонов, в которых, кроме телекоммуникационных услуг, будут представлены товары и услуги других компаний, аффилированных с АФК «Система», таких, как гостиничная сеть «Интурист» и банк МБРР. На открытие одного магазина компания планирует тратить $12-70 тыс. в зависимости от формата и площади точки. По мнению участников рынка, главным препятствием на пути осуществления планов «ТС-Ритейла» может оказаться дефицит качественных помещений. «Рынок практически поделен между крупнейшими федеральными игроками, и найти подходящее место под новые салоны будет непросто», – говорит пресс-секретарь ГК «Диксис» Надежда Захарова.