Меню

Короткие новости - 24.09.2007

На этой неделе челябинская компания «АСтрой» подпишет дилерское соглашение с российско-немецким лакокрасочным заводом «Деруфа», после чего сменит торговую марку на «Деруфа – Челябинск». По словам

«АСтрой» сменит марку на «Деруфа – Челябинск»

На этой неделе челябинская компания «АСтрой» подпишет дилерское соглашение с российско-немецким лакокрасочным заводом «Деруфа», после чего сменит торговую марку на «Деруфа – Челябинск». По словам директора компании АЛЛЫ ЛЕМАНОВОЙ, согласно дилерскому договору, «Деруфа – Челябинск» получит эксклюзивное право реализации продукции завода в Челябинской области, рекламную поддержку вендора (совместные рекламные кампании, бесплатные промоматериалы), возможность бесплатного обучения сотрудников, бесплатную профильную литературу. В результате, по расчетам г-жи Лемановой, компания будет в состоянии увеличить масштабы бизнеса: к уже существующей торговой точке прибавятся еще две. Каждая из них будет состоять из офиса (36 кв. м), склада-магазина и мастерской (суммарно около 64 кв. м). На складах будет размещен минимальный товарный запас, необходимый для создания экспозиции и оперативной отгрузки клиентам из области. Крупные партии и товар для челябинцев «АСтрой» будет выписывать по мере спроса напрямую с завода-производителя. По предварительным расчетам, сроки поставок составят 3-4 дня. «Декоративные виды штукатурки и напольные покрытия средней ценовой категории в Челябинске практически не были представлены. Мы заполним эту мало освоенную нишу и рассчитываем, что наши продажи вырастут на 30%, а в будущем – на все 100%», – комментирует Алла Леманова. По мнению руководителя коммерческого центра «Итальянская студия» ВЛАДИМИРА МАТВЕЕВА, новому дилеру «Деруфа» будет крайне сложно поднять продажи за счет розничного сегмента: «Челябин­ский рынок насыщен, сказать, что на нем есть провалы или белые пятна, нельзя. Если же, получив дилерство, работать со строительными компаниями, то масштабы увеличения продаж будут зависеть от объема работ клиентов-строителей».

«КД авиа» вошла на южноуральский рынок

19 сентября руководство калининградской авиакомпании официально объявило об открытии продаж на ряд регулярных стыковочных рейсов из Челябинска. Основным отличием нового игрока от уже существующих участников рынка является то, что компания планирует осуществлять перелеты в Европу через Калининград, минуя Москву. По словам ИРИНЫ КОРНЕВОЙ, советника исполнительного директора ОАО «КД авиа», основной причиной для такого решения стало желание руководства способствовать экономическому развитию авиакомпании, так как перелеты через Москву невыгодны: они дороже приблизительно на 20%. Явное преимущество нового маршрута – экономия времени. Калининград удачно расположен по отношению к Европе, и длительность такого перелета составляет 8-9 часов. Загрузка одного рейса – 120 человек, что позволяет новому игроку рассчитывать «забрать» 15% московских пассажиров.

Рынок телерекламы ожидает скачок цен

На прошлой неделе холдинг «Видео Интернешнл» обнародовал прайс на 2008 г., согласно которому клиенты компании будут платить меньше за один пункт рекламного рейтинга, сообщает Chel.ru. Несмотря на снижение стоимости пункта рейтинга, холдинг «Видео Интернешнл» намерен существенно ограничить скидки на размещение. В результате общая стоимость рекламного времени значительно возрастет.
Изменения вызваны тем, что 1 января 2008 г. вступит в силу вторая часть федерального закона «О рекламе», ужесточающая требования к размещению телерекламы. Эти законодательные нововведения, по мнению участ­ников рынка, спровоцируют медиаинфляцию. По прогнозам отдельных игроков, рост цен на рекламу может составить 70%.
В челябинской компании «Видео Интернешнл Урал» пока не уточняют, насколько именно вырастут цены для южноуральских клиентов, однако, как сообщил и. о. генерального директора филиала Константин Чумиков, скачок цен в начале 2008 г. в любом случае произойдет. В компании «Алькасар Регион Челябинск» также не скрывают своих планов по повышению цен в 2008 г. Директор ООО «Алькасар Регион Челябинск» Максим Абушаев: «Наша компания планирует поднять расценки на 30-50%, но не резко, а в течение нескольких месяцев. От такого подъема цен значительных изменений на рынке не произойдет, поскольку подобные скачки происходят ежегодно и клиенты к ним всегда готовы. Что касается влияния нового закона в целом, то оно не так уж значительно».

Ritzio сыграет в розницу

Холдинг Ritzio Entertainment Group (REG), владеющий в Челябинске сетью игровых клубов «Вулкан», намерен развивать новое для себя направление бизнеса – сеть продуктовой розницы. Официально в Ritzio пока воздерживаются от комментариев, ссылаясь на то, что новый проект пока не проработан детально. На условиях анонимности представитель компании рассказал «ДК», что после вступления в силу федерального закона, ограничивающего деятельность игровых залов, учредитель холдинга ОЛЕГ БОЙКО предпочел развивать игровой бизнес за рубежом, а место игорных клубов, расположенных в России, займет сеть продуктовой розницы. Магазины будут позиционироваться как супермаркеты, гипермаркеты и магазины у дома. Первые пилотные магазины под брендом «Смак» уже работают в Подмосковье, Новосибирске, Омске и некоторых других городах. Запуск сети в Челябинске запланирован на начало 2008 г. По словам представителя холдинга, все контакты, необходимые для организации поставок продуктов, уже налажены. Сеть «Смак» не будет ограничиваться открытием магазинов в уже имеющихся помещениях. В планы холдинга входит и покупка небольших региональных сетей.
Основной проблемой, которая может возникнуть при запуске новой сети в Челябинске, управляющий партнер компании «Академия Сервиса» АЛЕКСАНДР ШИРЕКОВ считает отсутствие в городе подходящих по размеру помещений. А вариант с арендой помещений в крупных торговых центрах из-за высоких ставок не позволит новой сети выйти на достаточно устойчивую рентабельность.