Меню

Короткие новости - 10.09.2007

компании 3 сентября челябинский универмаг модной одежды Garderob открылся в новом качестве. Ранее торговый центр находился целиком в собственности «Фрост-Инвеста». Теперь, по словам генерального

компании

«Фрост-Инвест» продал Garderob, но не полностью

3 сентября челябинский универмаг модной одежды Garderob открылся в новом качестве. Ранее торговый центр находился целиком в собственности «Фрост-Инвеста». Теперь, по словам генерального директора компании «Фрост-Инвест» ЭДУАРДА ПОДШИВАЛОВА, часть магазина принадлежит крупному немецкому концерну. Название немецкой компании, а также размер проданной доли и сумму сделки г-н Подшивалов не раскрывает. Консалтинговое сопровождение взаимодействия сторон осуществляет международный НИИ «Французский институт моды». «Подписано соглашение о партнерстве, вопрос о полной продаже универмага пока не стоит. Оперативным управлением по-прежнему занимаемся мы, а немецкий парт­нер ставит технологию работы магазина и в будущем займется поставкой коллекций. Он знает российский рынок: что на нем продается, а что нет», – комментирует г-н Подшивалов. Как ранее сообщал «ДК», в марте 2007 г. топ-менеджмент «Фрост-Инвеста» принял решение продать Garderob как «неосновной бизнес».

«Карусель» приходит в Челябинск

На прошлой неделе торговая сеть «Карусель» (Санкт-Петербург) объявила о выходе на челябин­ский рынок. Как сообщает Chel.ru со слов руководства компании, уже в сентябре на пересечении Свердловского тр. и ул. Черкасской начнется строительство гипермаркета площадью 16 тыс. кв. м. Гипермаркет расположится на выкупленной площадке в 55 тыс. кв. м. Сумму сделки в компании не разглашают. Проектированием объекта занимается московская компания «Промартпроект». Ввод гипермаркета в эксплуатацию предполагается в апреле-мае 2008 г. По словам директора по региональному развитию ТС «Карусель» ЕВГЕНИЯ СОСНИНА, в противовес уже работающим на челябинском рынке компаниям «Карусель» готова представить три неоспоримых преимущества. «Мы привлекаем покупателей ценами, широким ассортиментом и качественным сервисом. Безу­словно, на этапе становления будет достаточно непросто, но наше предложение для клиентов обычно вне конкуренции», – считает г-н Соснин.

В компании «Карусель» планируют также сдавать в аренду около 1,5-2 тыс. кв. м комплекса. Число арендаторов может составить от 10 до 12. Какие именно компании будут соседствовать с «Каруселью», пока неизвестно.

Справка: ТС «Карусель» насчитывает 26 гипермаркетов. Из них 19 расположены в Санкт-Петербурге, а остальные – в Московской области, Ижевске, Волгограде и Нижнем Новгороде. До конца 2008 г. в планах «Карусели» – открытие еще 10 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле и других городах. Чистая прибыль сети гипермаркетов «Карусель» в 2006 г. составила $9,9 млн, выручка – $360 млн.