Меню

Короткие новости - 05.02.2007

компании «Чё?» становится сетью Руководство московской мультибрендовой сети магазинов «Кырпыч», «Лэмон», «Сквозняк» приняло решение о расширении своей торговой сети в Челябинске, работающей под б

компании


«Чё?» становится сетью

Руководство московской мультибрендовой сети магазинов «Кырпыч», «Лэмон», «Сквозняк» приняло решение о расширении своей торговой сети в Челябинске, работающей под брендом «Чё?». 10 февраля состоится открытие магазина «Чё? Вокзал» на привокзальной площади, а 20 февраля стартует проект «Чё? Коммуналка» на ул. Молодогвардейцев. Площадь каждого магазина составит 1 тыс. кв. м. Чуть позже, в марте-апреле, планируется открыть «Чё? Гарлем» в Металлургическом р-не. Магазины сохранят общую концепцию сети (жесткий дискаунтер), но при этом каждый из них будет оформлен в собственном стиле, отраженном в названии. Ассортимент магазинов сети также будет общим лишь наполовину.
По словам директора по развитию сети магазинов «Чё?» в Челябин­ске КОНСТАНТИНА УКОЛОВА, капиталовложения в каждый магазин составляют 15-18 млн руб. Решение о расширении торговой сети (первый магазин «Чё?» был открыт в сентябре 2006 г. на ул. Труда) г-н Уколов объясняет коммер­ческим успехом выбранного формата: «Магазин «Чё? Центр» показал, что он востребован на рынке. Дела идут очень успешно, поэтому мы приняли решение построить еще два магазина».
Заместитель директора магазина Vintage ЯНА БЛИЗНЮК объясняет успех проекта «Чё?» нетрадиционным дизайном магазинов: «Чем необычнее дизайн, тем больше покупателей. Оформление в вокзальной стилистике и в стиле коммуналки очень интересно. А магазин «Чё? Центр» успешен благодаря тому, что находится рядом с Кировкой  достаточно посещаемым местом для прогулок и покупок».


рынки


Мэрия уберет киоски с парадных улиц

1 февраля заместитель главы Челябинска ОЛЕГ ГРАЧЁВ на рабочем совещании глав районов заявил, что муниципалитет готовит документ, согласно которому будут снесены все киоски, расположенные на так называемых «гостевых» улицах и не относящиеся к остановочным комплексам. Документ предусматривает создание штрафной площадки, куда будут свозиться «архитектурно нецелесообразные и самовольно установленные киоски». Принятие документа намечено на март. Исполнительный директор ООО «Роспечать» КОНСТАНТИН ФЕДОРИНИН отзывается о действиях мэрии сдержанно-положительно: «Действия администрации стимулируют мелких предпринимателей к более серьезному ведению бизнеса. Программа позитивна, хотя реализация ее должна быть мягкой». Поставщика отделки для туннелей метро определит конкурс

На проведенной 24 января пресс-конференции генеральный директор ОАО «Челябметротрансстрой» ИЛЬДАР УСМАНОВ рассказал о том, что сейчас идет подготовка к конкурсу на поставку железобетонной отдел­ки для туннелей метро. По словам г-на Усманова, тендер начнется в феврале. В нем смогут участвовать любые заинтересованные организации, в том числе столичные поставщики ЖБИ. По мнению начальника отдела продаж ЗАО «Метробетон» ОЛЬГИ КОЛТОВИЧ (Санкт-Петербург), иногородним производителям отделки будет очень сложно конкурировать с южноуральскими, потому что перевозка подобной продукции на большие расстояния значительно увеличивает ее стоимость. «В первую очередь конкурс интересен компаниям, расположенным не далее 100 км от Челябинска»,  говорит г-жа Колтович.