Меню

Короткие новости - 22.01.2007

«Амиго-Медиа» меняет формат электронной «наружки»В конце декабря 2006 г. челябинская сеть наружного видео «Амиго-Медиа» изменила режим функци­онирования одного из своих наиболее заметных носителе

«Амиго-Медиа» меняет формат электронной «наружки»

В конце декабря 2006 г. челябинская сеть наружного видео «Амиго-Медиа» изменила режим функци­онирования одного из своих наиболее заметных носителей. Светодиодный экран компании, установленный на крыше здания Арбитражного суда (пл. Революции), перестал показывать 10-секундные рекламные видеоролики и начал демонстрировать 60-секундные имиджевые видеобаннеры. Директор ООО «Амиго-Медиа» НАТАЛЬЯ ЧУРСИНА объясняет, что переориентировала носитель в соответствии с современными тенденциями. По своим размерам (108 кв. м) и высоте расположения (35 м над уровнем земли) экран является аналогом так называемой крышной установки. Как правило, такие конструкции используют для размещения имиджевой рекламы. «Передовой москов­ский и мировой опыт показывает, что наиболее эффективным инструментом имиджевой рекламы является видеобаннер с элементами динамики, поэтому мы сменили формат работы экрана»,  комментирует г-жа Чурсина. Директор производственно-рекламной группы «Элефант» МИХАИЛ СМИРНОВ говорит, что смысла произошедшей трансформации до конца не понимает. У каждого вида рекламы, как и у каждого вида носителя, есть свои определенные свойства, задачи и плюсы. «Когда с помощью одной конструкции пытаются изобразить другую, получается с натяжкой. Зачем из динамичной установки делать статичную?»  недоумевает г-н Смирнов.


Из Челябинска в Москву начали полеты сразу две новые авиакомпании.

С 16 января ежедневный рейс из «Баландино» в «Домодедово» осуществляет компания «Авиапрад» (вылет из Челябинска в 8.00), с 23 января  компания «Уральские авиалинии» (вылет из Челябинска в 8.40). Напомним, что до этого московские рейсы из «Баландино» выполняли «Аэрофлот» (2 рейса в день) и S7 Airlines (4 рейса в день). ГАЛИНА ВЕЙСЕР, начальник коммерческого отдела ОАО «Челябинское авиапредприятие», считает, что новые рейсы вернут около 30% челябинцев из числа летающих через екатеринбургский аэропорт «Кольцово». По оценке пресс-секретаря S7 Airlines ИЛЬИ НОВОХАТСКОГО, совместно оба новых перевозчика смогут «оттянуть» на себя 15-20% пассажиропотока S7 с рейсов «Моск­ва Челябинск».

Акционеры «Незабудки» видят в Гарри Вилсоне высококлассного руководителя.

17 января акционеры ЗАО «Группа компаний «Незабудка» назначили на пост генерального директора ГАРРИ ВИЛСОНА. ВИТАЛИЙ НИКУЛИН, который занимал эту должность ранее, в дальнейшей деятельности организации будет участвовать в качестве акционера. «В настоящее время компания выходит на новый этап развития. У нас агрессивные планы роста. В этой ситуации нам критически необходим руководитель с опытом управления растущим бизнесом. У Гарри Вилсона неоспоримая репутация высококлассного менеджера, который умеет строить эффективные и динамичные компании»,  объяснил перестановки председатель совета директоров ГК «Незабудка» АЛЕКСЕЙ ЗАВАРНИЦЫН. До приезда в Челябинск г-н Вилсон в разное время руководил заводами Coca-Cola в России, на Украине и в Беларуссии, возглавлял кондитерское объединение «СладКо», занимался частными инвестиционными проектами.