Меню

Какие сферы бизнеса Челябинска вошли в топ-нарушителей рекламного законодательства

Антимонопольная служба составила рейтинг сфер бизнеса, которые чаще всего нарушали закон о рекламе в уходящем году. Рекорды бьют организации из финансовой сферы, но есть и другие вопиющие случаи.

Специалисты управления антимонопольной службы по Челябинской области составили топ-5 сфер бизнеса, которые чаще всего размещали незаконную рекламу. Лидерами по количеству нарушений стали организации из сферы финансов — ломбарды, микрофинансовые организации и страховые компании. За год 26 таких организаций разместили незаконную рекламу — чаще всего ввели в заблуждение потребителя, не рассказав полноценно об условиях предоставления услуги.

Второе место в антирейтинге — у компаний сферы медицинских услуг и фармацевтической деятельности. Замечены в частых нарушениях и магазины, торгующие алкогольной продукцией. Так, на одном из магазинов сети «Первый кеговый» был размещен огромный шар для рекламы алкогольной продукции.

Четвертую позицию антирейтинга заняли сети по продаже бытовой техники и электроники. Так, «РБТ» сообщала о возможности покупателя получить пылесос в подарок, однако на самом деле бесплатно не предоставляла технику. А компанией, которая побила рекорд по неэтичности рекламы, стал магазин «Всё сам+» — с экранов телевизора представители компании сообщили, что их торговая точка находится около «мужика с пистолетом», имея в виду барельеф по мотивам известной фотографии «Комбат» на доме по улице Молодогвардейцев.