Меню

Какая реклама для вас табу?

Екатерина Ханжина директор компании «ИнЛингва» Рекламировать можно только то, что ты сам используешь или готов использовать в своей жизни. Если коротко, то я совершенно точно не стала бы продвига

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони озвучил 30-секундный рекламный ролик «Волшебная Италия» в поддержку культурного туризма итальянцев в своей стране. Челябинские бизнесмены инициативу премьера Италии поддерживают, но активно сниматься в рекламе не готовы.

Екатерина Ханжина директор компании «ИнЛингва»
Рекламировать можно только то, что ты сам используешь или готов использовать в своей жизни. Если коротко, то я совершенно точно не стала бы продвигать любые товары и услуги, которые могут нанести вред человеку. Под запретом для меня— продукты с ГМО, пластические операции, кремы и косметика на основе ингредиентов с сомнительной пользой.
Артур Андреев генеральный директор Центра гостеприимства «Европа»
Для меня съемки в рекламе – привычное дело. С 1995 г., когда я активно развивал собственный рекламный бизнес, мне доводилось неоднократно выступать в роли актера – рекламировать диваны, услуги собственного агентства, все и не вспомнить. Сейчас я готов рассмотреть участие в рекламе только тех продуктов, которые будут интересны мне как бренд или поразят своей инновационностью.
Анжела Кучерявая директор компании «Санта»
В первую очередь я считаю для себя неприемлемым участие в рекламе спиртного и сигарет. Отчасти потому, что сама не курю и не пью, но главная причина— я не желаю увеличивать продажи этих товаров. Точно не стала бы сниматься в рекламе экстремальных видов спорта и прочих опасных для жизни занятий. Впрочем, и в любой другой рекламе я готова себя попробовать, только если она будет грамотно продумана и красиво, профессионально сделана.
Вахтанг Чикаберидзе директор по маркетингу инвестиционной компании «Западный берег»
Для меня под запретом реклама различных «фейков»— искусственных продуктов типа «просто добавь воды», ненастоящих домов, химических колбас и различных соусов. Не хочу, чтобы мое имя ассоциировалось с этими товарами. Не стал бы рекламировать типовые, стандартные вещи, вроде панельных домов. А еще я против рекламы полетов в космос— это очень опасно для жизни.
Алексей Лепшин директор челябинского офиса РА «Дельта-План»
Мне кажется, что как директор компании, работающей на рынке В2В-услуг, я бы крайне нелепо смотрелся в рекламе товаров широкого потребления. А чисто по-человечески для меня недопустимо рекламировать сомнительные услуги. «Снимаю порчу по фотографии, приворожу мужа, излечу от запоя»— не хочу иметь с этим ничего общего, ни за какие деньги. Если и рекламировать что-то, так только то, что я сам люблю.