Меню

Как продвинуть свою компанию с помощью event-мероприятия?

  4 СОВЕТА 1. Ваш бренд должен тотально присутствовать в event-мероприятии: на каждом шагу, везде и во всем, начиная с рекламной и сувенирной продукции и заканчивая самим сюжетом мероприятия. Пос

 
4 СОВЕТА

1. Ваш бренд должен тотально присутствовать в event-мероприятии: на каждом шагу, везде и во всем, начиная с рекламной и сувенирной продукции и заканчивая самим сюжетом мероприятия. Посетитель ни на минуту не должен забывать, кто организовал его досуг. Еvent-мероприятие должно непременно иметь запоминающееся название, которое прочно ассоциируется с брендом.

2. Во время специальной акции с посетителями контактируют так называемые «послы марки»: они предлагают дегустировать продукт, если это что-то съедобное, подержать его в руках или опробовать в действии, если это, допустим, мобильный телефон или автомобиль, консультируют или раздают бесплатные образцы. Это позволяет потенциальному потребителю поближе узнать сам продукт, а на эмоциональном уровне — почувствовать заботу бренда.

3. Event-мероприятие должно привлекать аудиторию, идентичную целевой группе потребителей продукта. Нелепо устраивать футбольный матч для продвижения новой линии декоративной косметики, потому что женщин по большей части не интересует футбол, а любители футбола не делают макияж. То есть они могут прийти на матч, но все, что связано с косметикой, будет в лучшем случае проигнорировано, в худшем — вызовет раздражение.

4. Event-мероприятие должно нести ту же эмоциональную нагрузку, что и марка. Выбор неподобающего мероприятия может отрицательно сказаться на имидже бренда.

ПРОФИ
 
Татьяна Казанцева, директор рекламного агентства «Поларис»
Event-мероприятие — наиболее запоминающееся направление в рекламе. Оно направлено на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и необычных событий. Эмоциональное взаимодействие с аудиторией, которое устанавливается во время мероприятия, дает возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее. Участники погружаются в атмосферу мероприятия: благодаря эмоциональному восприятию имидж-бренд не только полноценно раскрывается, но и надолго остается в памяти. Событийный маркетинг работает с помощью следующих инструментов: организация события в целях создания рекламного сообщения; корпоративное мероприятие с целью построения единой команды; игровой промоушн; B2B. Благодаря богатой возможности применения этих инструментов очень просто сделать мероприятие эффективным. Выбирая событийный маркетинг для продвижения своего мероприятия, Вы обеспечиваете яркий запуск продукта на рынок, повышаете продажи в долгосрочном периоде, строите успешный бренд, формируете команду единомышленников среди сотрудников!