Меню

Холдинг Hearst Shkulev Digital купил группу компаний Rugion

Информацию о продаже акций Rugion холдингу Hearst Shkulev Digital (Regional Network Hearst Shkulev Digital) подтвердили глава компании Виктор Шкулев и генеральный директор ООО «Ругион» Юлия Едунова.

Новость о готовящейся продаже контрольного пакета группы компаний Rugion, работающей более чем в 40 городах России и насчитывающей более 500 сотрудников, появилась в феврале 2015 г. В официальном комментарии «ДК» генеральный директор ООО «Ругион» Юлия Едунова подчеркнула, что речь шла не о продаже, а об объединении.

Процесс приобретения региональных ресурсов холдинг Виктора Шкулева начал в 2012, в 2013 г. к его структуре присоединились новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, в 2014 г. -  Zarplata.ru. Теперь, после покупки Rugion, совокупная аудитория объединенной группы холдингасоставит более 20 млн уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к 500 млн просмотров страниц (по анализу данных Live Internet).

По официальной информации, размещенной на сайте 74.ru, Hearst Shkulev Media приобрела 51% Rugion. Финансовая сторона сделки не разглашается, однако продажа состоялась без дополнительных условий.

«В самой структуре и работе компании ничего не меняется, - прокомментировала Юлия Едунова. – Я продолжу работать в должности генерального директора ООО «Ругион», сохраняют свои рабочие места и другие сотрудники».

Также в официальном обращении г-жа Едунова отметила, что компания использует объединение ресурсов для упрочения и развития региональных позиций в сервисах «Недвижимость», «Работа» и «Авто».

Серей Филичкин, генеральный директор издательского дома «Гранада Пресс», отметил, что процесс слияния и поглощения – естественная ситуация на информационном рынке: «Многие СМИ идут по этому пути в процессе своего развития, наверно, и «Ругион» в этом плане не был исключением. К тому же в кризисные времена легче выживать сообща, объединяя активы и перераспределяя доходы между разнообразными проектами».

Что касается намерений компании сосредоточить свои усилия на обозначенных классифайдах «Недвижимость», «Работа» и «Авто», г-н Филичкин заметил, что по данным направлениям Rugion и так был в числе лидеров. «Однако в кризис выживают только сильнейшие, поэтому у объединенного холдинга есть все шансы увеличить свою и без того немалую долю». – комментирует Сергей Филичкин.

Анна Хвостова, директор уральского филиала HeadHunter, подчеркнула, что усиление позиций компании  Rugion в направлении рекрутинга и поиска работы стоит рассматривать как положительный момент: «Мы всегда выступали и выступаем за развитие нашего рынка, которое невозможно представить без конкуренции. Если разного рода слияния помогают игрокам нашей сферы делать продукт и сервис лучше и удобнее для пользователей, предоставить еще более технологичный сервис, этому можно только порадоваться».