Меню

Ханс Конингс: «Принципы отельеров одинаковы в любой стране»

Иллюстрация: отелем Рэдиссон Блю Челябинск

Ханс Конингс, новый генеральный менеджер отеля Radisson Blu Челябинск, рассказал о принципах работы в отельном бизнесе и стратегии развития Radisson Blu Челябинск.

Ханс Конингс окончил Tio College в Харлеме (Нидерланды) по специальности «Гостиничное управление». Он владеет голландским, немецким, английским и испанским языками. С февраля 2015 года назначен генеральным менеджером отеля Radisson Blu Челябинск.

Господин Конингс, каков ваш профессиональный опыт? Где и кем вы работали до Radisson Blu Челябинск?

– Я начал работать с Carlson Rezidor в августе 2003 года в качестве сервис-менеджера в «Службе приема и размещения» в отеле Radisson Blu, Амстердам. Через внутренние тренинги, упорство и гибкость в рабочих часах я продвигался выше в отделе. Я работал в отелях при аэропортах, конференц-отелях и в отелях в центре города в Великобритании, Германии и Словакии. Все это дало мне возможность расти в одной из самых динамично развивающихся и быстро растущих гостиничных компаний в мире. Моя последняя должность до переезда в Челябинск – генеральный управляющий в отеле Radisson Blu, Ливерпуль. В этом статусе я проработал 3,5 года.

Имея такой богатый опыт, вы наверняка сформулировали для себя какие-то правила успешного ведения отельного бизнеса? Можете ли поделиться основными постулатами, которых должен придерживаться каждый отельер?

– Бизнес, в котором мы работаем, – это бизнес для людей. Поэтому главной целью, к которой должен стремиться каждый успешный отельер, должна стать цель по предоставлению высокого сервиса. Например, основная миссия отеля Radisson Blu – оказание безупречных гостиничных услуг. Для этого выработана единая система ценностей, которым мы обучаем наших сотрудников по вводной программе, и все специалисты ежедневно живут и дышат этими ценностями.

Моя команда и я здесь для того, чтобы создать запоминающийся опыт для наших гостей, созданный людьми и для людей. Мы заботимся о гостях и хотим, чтобы они были на 100% удовлетворены нашим продуктом и сервисом.

Есть ли своя специфика ведения отельного бизнеса в России? Отличается ли российская манера от западной? Если да, то в чем отличия?

– Нет, никаких отличий нет. Принципы ведения отельного бизнеса везде одинаковы. Каждый хороший специалист, работающий в гостиничной сфере России, страна Евросоюза или Азии, стремится к созданию комфорта для гостя и предоставлению отличного сервиса. Если это не так, то это противоречит самой сути бизнеса, который, как я уже говорил, является «бизнесом для людей». 

Единственный нюанс, который может хоть как-то повлиять на специфику работы отельера, – расположение отеля. Гостиницы в аэропорту, на курорте у моря или в центре города убираем не значительно отличаются друг от друга набором услуг, а, следовательно, и инфраструктурой, которую нужно обслуживать и поддерживать особым образом.

Какова стратегия именно вашей работы? Чему уделите внимание в первую очередь на новом месте – в Radisson Blu Челябинск?

– Моя стратегия как генерального управляющего направлена на оказание нашим гостям услуг наивысшего качества и полное удовлетворение их запросов. Вместе с тем, большое внимание я планирую уделять развитию персонала и обучению новых сотрудников. Каждый из них пройдет нашу обновленную программу ознакомления со спецификой работы, которая связана с философией сервиса Radisson Blu «Yes, I can!» («Да, я могу!»). В течение первых 90 дней своей работы сотрудники также пройдут обучение по теме «Ответственный бизнес». Эта программа основана на трех основных принципах ответственного ведения бизнеса: заботиться о людях, действовать совместно и заботиться о планете (Think People, Think Together and Think Planet).

В течение последних пяти лет The Rezidor Hotel Group, компания, управляющая брендом Radisson Blu, признавалась одной из самых этичных компаний в мире. И чтобы оправдать это звание, мы сохраняем высокие стандарты по указанным выше направлениям.

Планируете ли что-то менять в Radisson Blu Челябинск? Если изменения намечены, поделитесь, пожалуйста, ими.

– Минувший год был успешным для отеля Radisson Blu Челябинск. По его итогам отель вошел в число 25 лучших отелей России и 25 отелей с лучшим обслуживанием в России. Это очень высокая оценка, которую нам дали сами гости.*

Тенденции рынка и текущая экономическая ситуация, конечно, требуют изменений. Уже сейчас внесены небольшие изменения во внутренние бизнес-процессы. Изменения носят организационный характер и касаются взаимодействия разных департаментов.

Изменения коснутся также и наших потребителей. Например, уже сейчас мы предложили новые тарифы, которые позволят оптимизировать расходы путешественников. Теперь гость может выбрать проживание с завтраком или без завтрака. Специальные условия мы подготовили и для организаторов мероприятий.

Кроме того, мы обратили особое внимание на развитие наших сотрудников, чтобы они могли предложить высокий уровень обслуживания клиентов. В то же время мы будем сосредоточены на развитии лидеров завтрашнего дня. В Radisson Blu мы стремимся продвигать наших руководителей и менеджеров внутри собственной компании, так как структурированный подход к обучению и личные планы развития являются ключом к успеху. 

С какими сложностями или неожиданностями в работе вы столкнулись, приехав в Россию?

– Честно говоря, было не так много неожиданностей с момента моего приезда. У меня всегда было стремление поработать в России несколько лет, и я потратил немало времени, изучая материалы и опыт коллег, чтобы знать, чего ожидать. Пока ожидания и реальность совпадают. Так что к работе я готов.

* По версии сайта TripAdvisor.ru