Меню

«Гринвич» организовал шоп-туры для жителей Челябинска

Один из крупнейших торгово-развлекательных центров Екатеринбурга объявил о начале амбициозной кампании. ТРК надеется увеличить посещаемость за счет покупателей из Челябинска и других регионов.

Как сообщил «Деловому кварталу» руководитель отдела рекламы ТРК «Гринвич» Илья Клюжин, акция рассчитана на жителей семи городов и их окрестностей. В их числе: Челябинск, Пермь, Тюмень, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард.

«Очень много жителей Челябинской области приезжают в Екатеринбург на выходные дни. Это статистический факт. Ваш регион для нас очень привлекателен – в Челябинской области большая численность населения, неплохая покупательская способность, небольшая удаленность от Екатеринбурга. До некоторых городов Свердловской области, до Серова, например, у нас расстояние намного больше, чем до Челябинска. Сегодня челябинцы посещают в основном «Мегу». У нас немного другой подбор арендаторов, и мы хотим с ней поконкурировать», - рассказал Клюжин.

В Челябинске участники рынка восприняли эту новость весьма сдержанно, предположив, что акция не слишком повлияет на трафик местных ТРК.

«Удовлетворить любопытство» согласится не критичная часть рынка потребителей ТРК нашей области. Челябинск и Екатеринбург находятся на близком расстоянии, поэтому необходимости в ночлеге нет. Вряд ли «Гринвич» станет местом паломничества», - заявила «ДК» начальник отдела маркетинга УК «Родник» Ольга Кузнецова.

Однако, по словам Клюжина, «Гринвич» рассчитывает на приток покупателей не только благодаря своим конкурентным преимуществам, но и за счет туристической привлекательности Екатеринбурга.

«Гринвич – это не один замечательный сверкающий комплекс в пустыне. В нашем городе есть, что посмотреть и куда сходить», - отметил он.

По словам спикера, размещать туристов из соседних областей планируется в четырех гостиницах города с дисконтом 50%. Такие предложения будут действовать в праздничные и выходные дни, начиная с пятницы.

От прогнозов в ТРК воздержались, отметив только, что рост запросов на сайте комплекса из регионов-участников уже существенно вырос.

«Акция продлится до 31 марта. Впереди еще два праздника. Возможно, многие сейчас принимают решение о поездке. Если человек совершит покупку по гринкарте, мы увидим эту статистику. Вот тогда и поговорим о результатах», - отметил представитель ТРК.