Меню

«Гринфлайт» пытается получить участок земли между «Ньютоном» и «Парковым-2»

Застройщик настаивает: закончить историю с дольщиками возможно, только если компании взамен выделят новый участок земли. Желательно, чтобы он был между крупными микрорайонами северо-запада.

«Трест Магнитострой» рассчитывает получить земельный участок между микрорайонами «Парковый-2» и «Ньютон». На территорию компания смотрит как на компенсацию, за счёт которой «Гринфлайт» завершает возведение домов в микрорайоне «Академ Риверсайд».

Сложно сказать, планируем мы продажу или застройку участка. Он пока не наш, — прокомментировали DK.RU планы на землю в «Гринфлайте».

Поводом для такой инициативы стало решение суда об изъятии участка земли у «Магнитостроя» около арены «Трактор» в пользу физлица, который доказал, что купил эту землю ранее. Из-за этого «Гринфлайт» приостановил выдачу квартир дольщикам, заявив, что из-за земли у «Трактора» компенсировать затраты на строительство теперь нечем.

Замгендиректора «Гринфлайта» Кирилл Кочкин заявил ura.ru, что только благодаря выделению нового участка 483 дольщика могут получить квартиры до конца 2019 г. Совещание по этому поводу уже прошло по поручению губернатора Алексея Текслера в правительстве региона, его провели и.о. вице-губернатора Сергей Шаль и главы города Наталья Котова.  Известно, что в ближайшее время будет проведен инвестиционный̆ совет, на котором будет решен вопрос о предоставлении земельного участка «Трест Магнитострой».

Глава треста Олег Лакницкий о компенсационных участках рассказывал DK.RU ещё в марте: тогда указ о них только вышел. «Указ, предусматривающий поддержку строительных компаний, которые решают проблемы с обманутыми дольщиками — в частности, предоставление земельных участков под строительство. Сейчас ведутся расчеты, переговоры, проводятся экспертизы. Думаю, что в течение двух-трех месяцев всё это решим и приступим к строительным работам — и к декабрю все дольщики «Гринфлайта» получат квартиры. Как крайний вариант — последние два дома будут сданы в 2020 году. И мы, наконец, закроем эту историю», — говорил он в марте 2019 г.