Григорий Ройзман в выставках ищет вдохновение
По словам Григория Ройзмана, генерального директора медиахолдинга «Радио-Континенталь», на 201 г. запланировано многое, в том числе и посещение выставки электроных СМИ NAB Show.
Г-н Ройзман: "В режиме дефицита времени стараюсь выбирать мероприятия по профилю.
Ежегодно посещаю церемонию вручения национальной премии «Медиа-менеджер
России», в прошлом году даже вручал приз одному из победителей. А вот
времени на выставки в 2010 г. не было, приходилось больше чем обычно
заниматься оперативной работой. Зато на этот год я запланировал сразу
несколько поездок. Например, в апреле собираюсь в Лас-Вегас на
крупнейшую мировую выставку электронных СМИ— NAB Show 2011. Возможно,
поеду на профильные выставки в Москву. И так как мы ориентированы на
локальный рынок, то на подобные мероприятия едем не для самопрезентации,
а в большей степени за «перевооружением», новыми контактами и идеями".