Меню

Газета «Челябинский рабочий» возвращается на прилавки города

Газета «Челябинский рабочий» возвращается на прилавки города. На данный момент уже готов первый номер издания, и его можно приобрести в киосках города, тираж – 2000 экземпляров.

Газета «Челябинский рабочий» возвращается на прилавки города. Главным редактором издания стал преподаватель ЧелГУ Андрей Сафонов. Теперь «Челябинский рабочий» будут делать студенты ЧелГУ с учетом их личных интересов без обязательной привязки к повестке дня. Сейчас в состав редакции входят шесть человек: один магистрант, трое третьекурсников и двое четверокурсников. На данный момент уже готов первый номер издания, и его можно приобрести в киосках города, тираж – 2000 экземпляров, — пишет Журфак ЧелГУ

Темы ЖКХ, дорог, благоустройства, садоводства и прочие, не очень интересны молодым авторам-студентам. Это не очень эффективная форма работы. Альтернатива такому подходу – довериться студенту: о чем хочешь, что тебе интересно, что тебя беспокоит – о том и пиши и доверяй себе. Изложи это хотя бы в эссе, потом мы разберем, как из этого эссе сделать качественный, полноценный материал, — рассказал редактор издания Андрей Сафонов

Напомним, «Челябинский рабочий» издавалась в Челябинске с 1908 года. В 70-х годах тираж издания превышал 100 тыс. экземпляров. В 2008 году у газеты появился свой сайт «Медиазавод». С 2013 года газета стала выходить еженедельно по четвергам, тираж — 10 тыс. экземпляров. В 2016 году в арбитражный суд Челябинской области был подан иск от двух бывших сотрудников газеты «Челябинский рабочий». Закрытие газеты было вызвано экспансией интернета и цифровых информационных технологий, которые привели к уменьшению аудитории. Ситуацию усугубил экономический кризис, который не позволил реализовать имущественные активы редакции.

В 2017 году на продажу были выставлены 2 бренда газет, сайт, офисы в центре Челябинска и гаражи. Тогда его выкупил предприниматель из Челябинской области Василий Середонин, который сейчас работает и живет в Москве. Как говорит сам Василий, он считает «Рабочего» газетой своей юности. Выкупив этот бренд, он хочет участвовать в его возрождении с учетом всех традиций, накопленных газетой за время своего существования.