Меню

Федеральный медиа-холдинг намерен развивать франшизу в Челябинске

Федеральный медиахолдинг намерен развивать свои проекты на Южном Урале по франшизе. Первой в списке на передачу в региональное управление значится всем известная газета бесплатных объявлений.

«Пронто Медиа Холдинг» заявил о новой стратегии, в рамках которой намерен перевести все региональные предприятия на франшизу. Как сообщили в пресс-службе компании, на полную франшизу будут отданы печатные издания, в первую очередь, газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.

Всего у холдинга 28 юридических лиц в 58 городах России, Белоруссии и Казахстане. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.

«В Челябинске у нас нет представительства. Но глобально нам интересны все города для франшизы, в том числе и ваш регион. Условия франшизы будут стандартны и одинаковы для всех: процент от выручки печатных изданий и шкала по агентскому соглашению в онлайн-продажах», - рассказал DK.RU официальный представитель компании.

Справка: «Пронто Медиа Холдинг» – мультимедийная компания, входит в состав Trader Media East Ltd. Холдинг имеет два флагманских онлайн-проекта — электронную площадку «Из рук в руки» // IRR.RU» и сайт по поиску работы и сотрудников JOB.RU. Кроме того, компания выпускает ряд рекламно-информационных печатных изданий: газета «Из рук в руки», журнал «Автогид» и ряд других. Издания «Пронто Медиа Холдинга» выходят в 700 городах России, Беларуси, Украины и Казахстана.