«Энфорта» – надежная связь для бизнеса
Национальный оператор связи компания «Энфорта» за относительно недолгий срок своей работы в Челябинске зарекомендовала себя как надежный поставщик оптимальных телеком-решений для любого бизнеса.
Историей сотрудничества с «Энфортой» делится Станислав Стрижев, начальник вычислительного центра Балтийского Банка в Челябинске, для которого «Энфорта» уже 4 года является бессменным партнером.
«У нас уже был опыт сотрудничества с крупными федеральными компаниями, – объясняет предысторию Станислав Стрижев, – и мы на практике знаем, насколько сложно бывает «достучаться» до нужных специалистов. Например, случалось, наши банкоматы отключались по техническим причинам, а заняться устранением неполадок провайдер, у которого мы обслуживались на тот момент, обещал только через 48 часов после подачи заявления! Но мы ответственны перед нашими клиентами и хотим предоставлять сервис высокого качества, который, в том числе, подразумевает работающий банкомат. Вот почему мы сделали выбор в пользу компании «Энфорта», в чьих приоритетах безопасность, оперативность реакции и качество предоставляемых услуг».
Крупный проект «Энфорта» реализовала для федеральной сети ювелирных магазинов и ломбардов «Фианит-Ломбард», объединив 130 филиалов компании в единую сеть. «За эту задачу не брался ни один провайдер, – говорит Александр Пономарев, IT-директор организации. – Дело в том, что наши филиалы открыты не только в городе, но и в области, и в регионах. Возможности «Энфорты» позволили грамотно и быстро решить задачу».
Коммерческий директор «Энфорты» в Челябинске Алексей Пискунов открывает секрет успеха компании: «Наша уникальность в том, что мы ориентируемся на клиентов, для которых прерывание связи даже на краткий срок чревато серьезными убытками. Поэтому наша основная ценность – это бесперебойность и стабильность параметров связи вне зависимости от нагрузки на сеть. Нашим клиентам не так важны высокие скорости, как надежность связи. Скорость мы обеспечиваем в другом – в обслуживании. Мы работаем по принципу 4х4 – максимум 4 дня на подключение, максимум 4 часа на восстановление связи после сбоя, чем бы он ни был вызван. И, конечно, мы стремимся предоставить клиенту все возможные телекоммуникационные услуги из одних рук, с надлежащим уровнем безопасности, качества, понятными и удобными схемами оплаты».
Такой подход к обслуживанию клиентов сегодня востребован на корпоративном рынке: услугами «Энфорты» сегодня пользуется более 35 000 предприятий в 93 городах России.
«Энфорта»: