Меню

Дорожные контракты в Челябинской области будут заключать на несколько лет сразу

Текслер настаивает на том, что контакты на ремонт дорог должны быть долгосрочными: чтобы компании не тратили время на борьбу с ФАС.

Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу региональному Министерству дорожного хозяйства и транспорта — переходить на заключение долгосрочных контрактов на дорожные работы.

«Использование такого подхода позволит избежать ситуации, как сложилась в этом году в Челябинске. В течение трёх месяцев городские власти, ответственные за это направление, «боролись» с ФАС, вместо того чтобы подготовить правильно документы и приступить вовремя к дорожным работам. Готовиться к дорожному сезону необходимо заранее, чтобы не заниматься бумажной волокитой в период, когда должны вестись активные строительно-монтажные работы», — считает Алексей Текслер.

Известно, что такое решение г-н Текслер озвучил после видеоконференции с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.  В 2019 году дорожный фонд Челябинской области составляет 16,6 млрд руб. Борьба дорожников с ФАС, о которой говорит г-н Текслер, продолжалась до середины июня. Речь идёт о нацпроекте «Безопасные и качественные дороги», контракт в рамках которого на территории Южного Урала отыгрывали дважды: антимонопольщики  по жалобам участников конкурса обнаруживали нарушения в его условиях. В результате победителем стала нижегородская компания «Нижавтодорстрой», она должна произвести ремонт 18 участков челябинских дорог за 827 млн руб.