"Дорожная революция" в Челябинской области
Проблемы южноуральских дорог всегда были среди приоритетных направлений работы и областного правительства и городских властей. На решение этих проблем тратились деньги, время, силы — безрезультатно.
Однако именно приход к власти Михаила Юревича, столь удачно совпавший с
предстоящими выборами в Законодательное собрание Челябинской области, стал
отправной точкой для так называемой «дорожной революции».
26 апреля 2010 г. Михаил Юревич займется южноуральскими
дорогами
12 мая 2010 г. Область выделит деньги на
транспортные развязки
24 мая 2010 г. Южный Урал ждет прорыв в дорожном
строительстве
18 июня 2010 г. "Горячая линия" выявит
проблемные участки дорог
28 июля 2010 г. Успехи "дорожной
революции" в Челябинске
28 июля 2010 г. Областные центры получат деньги
на ремонт дорог
16 августа 2010 г. В Челябинске появится новый
"транспортный коридор"
20 сентября 2010 г. Первые результаты "дорожной
революции"
8 октября 2010 г. Губернатор открывает новые дороги
в Челябинске
16 ноября 2010 г. У Свердловского проспекта
появился дублер