Меню

Дорожная революция в Челябинске повернулась лицом к пешеходам

Сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов поручил разработать целевую программу по восстановлению пешеходных тротуаров. Программа будет учитывать строительство и ремонт тротуаров в новых района города.

В администрации Челябинска решили обратить внимание на пешеходов. После программы по сокращению числа пешеходных дорожных переходов на территории города, и сомнительной затеи с пластиковой дорожной разметкой и освещением дорожных знаков, дорожная революция Челябинска перешла на тротуары.

Сергей Давыдов предложил сформировать целевую программу по восстановлению и строительству тротуаров. Особое внимание уделят новым районам города.

По словам сити-менеджера, вопрос с тротуарами, несмотря на продолжающееся строительство автомобильных городских дорог, остается открытым. По мнению Давыдова, основные проблемы коснулись городских поселков и микрорайонов с новостройками.

«У любого жителя города имеются претензии по поводу состояния тротуаров, особенно в удаленных от центра города районах», — отметил сити-менеджер, подчеркнув, что потребности пешеходов в тротуарах частично покрывались за счет других целевых программ.

«Тротуары всегда оставались неким факультативом, — признался глава администрации. — До них никогда не доходили руки, не хватало денег».

Замглавы администрации Челябинска по городскому хозяйству Егор Ковальчук получил поручение сити-менеджера разработать соответствующую программу по восстановлению тротуаров сроком на 2 года.

Главы районов должны представить списки улиц, где особенно остро стоит проблема ненадлежащего состояния тротуаров.  Работа по составлению проблемных улиц будет проводиться с учетом мнения жителей города.

По поводу финансирования программы Сергей Давыдов отметил, что на восстановление тротуаров муниципальный бюджет выделит «достаточно средств». Более никакой конкретики глава администрации не привел. Возможно, конкретные цифры будут названы после того, как станет известна «карта тротуаров» Челябинска. В противном случае, станет ясно, что пешеходные зоны по-прежнему остаются «факультативом дорожной революции», которую провозгласил Михаилом Юревичем. До сегодняшнего дня, по крайней мере, так оно и было.