Меню

Дмитрий Модестов даст болельщикам «Честное питейное»

Первый спорт-бар «Честное питейное заведение» (ЧПЗ) появился на Кировке в октябре прошлого года. Сетевым проект станет в мае, когда откроются еще три точки в разных районах города, а к концу года и

Известный челябинский ресторатор Дмитрий Модестов объявил о намерении продать ресторан Basilio, а на вырученные деньги открыть в Челябинске сеть спорт-баров экономсегмента «Честное питейное заведение». Эксперты считают идею сети демократичных пивных заведений удачной, однако отмечают, что достичь высокой проходимости г-ну Модестову будет сложно.

Первый спорт-бар «Честное питейное заведение» (ЧПЗ) появился на Кировке в октябре прошлого года. Сетевым проект станет в мае, когда откроются еще три точки в разных районах города, а к концу года их количест­во увеличится до шести. Формат заведений ДМИТРИЙ МОДЕСТОВ определяет как «старый добрый спорт-бар с простым меню, дешевым пивом и большим экраном для просмотра спортивных мероприятий». Площадь каждого из заведений, рассчитанных на 100 посадочных мест, не превысит 300 кв. м. Небольшой средний чек (около 250 руб.), по замыслу г-на Модестова, будет компенсироваться высокой проходимостью: до 350 человек в будни и до 600 человек в выходные. Все заведения будут открываться в арендованных помещениях. Места для четырех спорт-баров уже найдены, сейчас в них идет ремонт.

Масштабной рекламной кампании не планируется, г-н Модестов рассчитывает на сарафанное радио: «Наше заведение на Кировке знает достаточно много людей, поэтому в наружной рекламе мы не нуждаемся».

Ресторан Basilio продолжает работать. Дмитрий Модестов намерен продавать его как налаженный действующий бизнес. Значительная часть вырученной от продажи ресторана суммы пойдет на развитие сети спорт-баров. Точную сумму инвестиций в свой новый проект г-н Модестов не афиширует.

Участники рынка говорят, что сегмент спорт-баров, особенно низкого ценового сегмента, в Челябинске до сих пор практически отсутствовал. По мнению АЛЕКСЕЯ САРТАКОВА, директора предприятия быстрого питания Pizza Mia, причина в низком интересе населения к зрелищным видам спорта: фигурному катанию, футболу, теннису. АЛЕКСАНДР ДОМОЖИРОВ, директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа»: «У нас в городе крайне мало заведений, которые позиционируют себя как спорт-бар. А сама идея спорт-бара хорошая. В этом году намечается Олимпиада, чемпионат Европы по футболу и много других знаковых спортивных мероприятий». Низкий чек г-н Доможиров также считает плюсом: «Сегмент демократичных пивных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре челябинского рынка общественного питания».

Основной аудиторией ЧПЗ станут студенты, полагает ЕКАТЕРИНА ШМУРАДКО, заместитель директора по маркетингу компании «Дизайн Кафе»: «При 100 посадочных местах проходимость в 350 человек в день маловероятна. У заведений на Кировке и ул. Энгельса отсутствует парковка, соответственно, рассчитывать на бизнес-ланчи не придется, а за вечернее время вряд ли заведение посетит столько человек. Люди приходят в такие заведения, чтобы отдохнуть, а не поесть».