Меню

ЧТЗ объявил войну промышленным «пиратам»

Челябинское тракторостроительное предприятие объявило о намерении бороться против так называемых промышленных «пиратов», которые перепродают технику компании под новыми брендами.

Об этом заявил новый генеральный директор Челябинского тракторного завода Вячеслав Юматов во время встречи с недавно вступившей на пост главы района Галиной Гавриловой, которая посетила предприятие с первым деловым визитом. Юматов поделился своим мнением, что введение утилизационного сбора на дорожно-строительные машины станет полезной заградительной мерой, выгодной отечественным компаниям.

«Пока, правда, не удается поймать за руку и наказать «серых» производителей, продающих отремонтированную технику, в том числе ЧТЗ, под своим брендом. Однако нужные решения, меняющие законодательную базу, последует, и время действенной борьбы с промышленным «пиратством»  придет» - отметил Юматов.

Также новый гендиректор рассказал о планах по развитию производства на челябинском заводе. В частности, на предприятии разработана программа по оптимизации избыточных мощностей.

«Выбрана и площадка, на которой будет концентрироваться производство дорожно-строительной техники. Это корпуса бывшего завода мощных тракторов, находящиеся в западной стороне предприятия. Все производство территориально смещается в этом направлении, чтобы сократить расходы на содержание инфраструктуры, коммуникаций, энергетику. Реконструкцию планируется провести до холодов, чтобы в предстоящий зимний период не тратиться на обогрев огромных площадей и рационально использовать освободившиеся цеха», - уточнили в пресс-службе ЧТЗ-Уралтрак.

Также в настоящее время, по словам Вячеслава Юматова, рассматривается вопрос о передаче на аутсорсинг изготовления ряда деталей для дорожно-строительных агрегатов. Подобные примеры уже есть в мировой практике. Для повышения спроса на свою продукцию завод добился повышения таможенных пошлин на зарубежную технику, продающуюся на территории Евразийского союза по демпинговым ценам. Это позволило ЧТЗ начать выигрывать в ценовом сегменте у иностранцев.