Меню

Что поможет преуспеть рекламным агентствам в новом году?

  4 рекламных хода, которые сработают в 2009 г.1. Намного выгоднее и надежнее будет брать отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Во-первых, это реальная экономия на заработной плате штатным сот

 
4 рекламных хода, которые сработают в 2009 г.

1. Намного выгоднее и надежнее будет брать отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Во-первых, это реальная экономия на заработной плате штатным сотрудникам (которые в итоге все равно обращаются в агентство). Во-вторых, рекламное агентство полного цикла, выполняющее функции маркетинговой службы компании, располагает собственными ресурсами: человеческими, производственными и коммуникационными.

2. Многие компании найдут своего клиента в области. Не стоит забывать, что помимо массированных атак челябинского рекламного рынка есть возможность спокойно и целенаправленно продвигаться в таких городах, как Миасс или Златоуст, где действительно есть клиенты, готовые платить деньги за качественные товары и услуги.

3. В условиях вынужденной экономии самое время для топ-менеджмента компаний вспомнить о собственных рекламных площадях. Например, брендирование машин своего автопарка поможет многим предприятиям не просто не тратить лишних денег на покупку и аренду носителей, но и выгодно вложиться в рекламу, оставаясь при этом на виду широчайшей аудитории.

4. Будут уменьшаться объемы рекламных действий при увеличении их частоты, что позволит корректировать рекламное сообщение и реагировать на обратную связь. Например, в полиграфии это приведет к сокращению тиражей, но увеличению их периодичности.

ПРОФИ

Дмитрий Закарлюкин, директор РГ Global Media
В наступившем году, чтобы сэкономить рекламный бюджет и при этом потратить его эффектно, уместно будет обратиться к новым формам работы. Одна из таких форм — это аутсорсинг. Он помогает сосредоточиться на основной деятельности компании и не распылять внимание и средства на непрофильные направления. Второе — объединение бюджетов. Для компаний, работающих для одного сегмента аудитории, но не являющихся прямыми конкурентами, удачными открытиями будут кросс-акции, совместные кампании и участие в коалиционных программах лояльности и дисконтно-бонусных системах, таких как «Малина» или «Золотая Середина».
Также стоит обратить внимание на нетрадиционные рекламные носители. Размещать опознавательную информацию о компании вовсе не обязательно там, где все привыкли ее видеть. Необычной рекламной площадкой может стать что угодно: заборы, деревья, трубочки для коктейлей, автобусные билеты и даже человеческие тела. Нестандартный подход и чувство юмора неизбежно привлекают внимание и работают на запоминаемость.