Меню

Челябинцы стали в два раза больше развлекаться

Жители Челябинска стали тратить в 2,6 раз больше денег на развлечения, чем в прошлом году. Аналитики выяснили, какие суммы и на какой досуг «спускают» горожане.

Жители Челябинска увеличили затраты на развлечения по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Летом 2017 г. они потратили на развлечения в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. При этом средний чек вырос с 537 до 572 руб. Об этом сообщают аналитики Яндекс.Деньги.

Эксперты проанализировали данные о деньгах, потраченных челябинцами на досуг. Выяснилось, что этим летом жители Челябинска чаще стали ходить в кино.

По сравнению с прошлым летом число покупок билетов увеличилось в шесть раз. Среди горожан становится всё популярнее и активный отдых — так, количество платежей за квесты выросло вдвое, – сообщили специалисты Яндекс.Деньги.

В два раза чаще челябинцы стали ходить на концерты и спортивные мероприятия. При этом развлекаться в барах и ночных клубах стали на 22% реже, хотя именно в эти заведения горожане ходят почти так же часто, как в самое популярное место досуга – кинотеатры.

Эксперты отмечают, что самое затратное развлечение у челябинцев – квесты.  На них горожане отдали около 3,9 тыс. руб. за лето. Билеты в театр также дорого обошлись южноуральцам – на них потрачен в среднем 2821 руб.

Самое дешевое развлечение в городе – поход в музей и на выставку, это можно сделать в среднем за 250 руб. Но при этом челябинцы выбирают такой досуг реже всего.

Как ранее сообщал DK.RU, в 2017 г. года в ресторанах и кафе Челябинска отметили стремительный рост онлайн-заказов. К июню их количество выросло в 3,5 раза по сравнению с началом года.