Меню

Челябинское такси обжалует решение УФАС по поводу своей рекламы

Челябинское УФАС признало рекламу такси «Максим» нарушающей законодательство. Компания с антимонопольным ведомством не согласна и намерена обращаться в суд.

Служба заказа такси «Максим» обжалует в суде решение Челябинского УФАС, которое признало аудиорекламу «По барам» ненадлежащей, сообщили DK.RU в пресс-службе компании.

«Служба заказа такси “Максим” не согласна с выводами антимонопольного органа и ожидает письменного решения УФАС, чтобы обжаловать его законность в Арбитражном суде. До окончания судебного рассмотрения дела все утверждения о нарушении службой заказа такси “Максим” рекламного законодательства беспочвенны», – подчеркнули в компании.

Напомним, 1 октября Челябинское УФАС России опубликовало решение о  том, что аудиролик «По барам», рекламирующий службу заказа такси «Максим», противоречит требованиям рекламного законодательства. По мнению антимонопольного ведомства, ролик противоречит части 6 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В свою очередь в службе заказа такси «Максим» подчеркнули, что компания никогда не распространяла рекламу с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

«Целью рекламного аудиоролика, который транслировался на территории Челябинской области, было привлечь внимание аудитории, и она успешно достигнута. О вкусах не спорят, но люди всегда делятся на тех, кому что-то нравится, кто не против и кто возражает. Для выяснения общественного мнения о том, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные образы, на сайте Челябинского УФАС России был организован опрос. Более половины его участников (54%) посчитали, что реклама не является оскорбительной», – прокомментировал начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников.

Тем не менее, еще в августе служба заказа такси «Максим» своим решением прекратила трансляцию данного аудиоролика.