Меню

Челябинский губернатор Дубровский выделил основные модели инвестиций в ВСМ

Губернатор Борис Дубровский заявил о выработке основных вариантов спонсирования проекта Уральской высокоскоростной магистрали. Они будут представлены на форуме в Санкт-Петербурге.

Борис Дубровский назвал пять основных моделей инвестирования в ВСМ Челябинск – Екатеринбург, которая должна быть построена к 2020 году. Все эти варианты он будет презентовать на предстоящем Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы сейчас разрабатываем несколько юридических моделей для того, чтобы с экспертами обсудить на ПМЭФ-2016. Мы будем предлагать пакеты, они подразумевают разные форматы участия бизнеса в ВСМ», - приводит слова Дубровского ТАСС.

По словам главы региона, в ходе экспертного обсуждения будет выбран один лучший вариант, который и станет основой дальнейшей работы над проектом РЖД.

«Мы хотим сделать несколько прототипов модели, а после обсуждений на форуме заняться глубокой проработкой одного. Потому что очень часто при подобных проектах делается модель, а потом она не получается и делается новая, каждая из них стоит десятки миллионов рублей», - пояснил такое решение Борис Дубровский.

Напомним, перспектива строительства ВСМ одобрена властями Челябинской и Свердловской областей, а также руководством РЖД. После реализации проекта время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час. Это позволит сформировать агломерацию уральского региона. По подсчетам «Российских железных дорог», стоимость строительства и ввода в эксплуатацию транспортного объекта составит порядка 165 млрд рублей. 50 млн рублей выделяет правительство Челябинской области на суставной капитал хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», которое уже создано. Магистраль Челябинск-Екатеринбург станет частью ВСМ Москва - Пекин.