Меню

Челябинские ритейлеры готовятся к старту продаж iPhone 6

Смартфон нового поколения от компании Apple презентуют на следующей неделе. Челябинские ритейлеры оценили, насколько будет востребована новинка.

Челябинские ритейлеры готовятся к выходу iPhone 6. Компания Apple планирует представить новинку 9 сентября. По мнению директора челябинского интернет-магазина MMI Евгения Бухдрукера, новая модель культового смартфона будет востребована даже больше, чем предыдущая.

«Определенное насыщение клиентов этим брендом, конечно, есть, но в этом и талант компании Apple – изобретать каждый год что-то новое. Кроме того, по-настоящему новую модель Apple выпускает раз в два года, а не раз в год как другие производители. От нового iPhone ждут увеличенного экрана, а это очень востребовано современными людьми. С увеличением экрана iPhone полностью устранит свое отставание в “железной” части по сравнению с Android –флагманами конкурентов. Наверняка, будут сюрпризы как в аппаратной, так и в программной части смартфона», – прокомментировал Евгений Бухдрукер.

Отметим, что на сайте YouTube уже появился первый видеообзор нового смартфона. Его опубликовал российский видеоблогер и редактор сайта Rozetked Макс Хорошев, который уверяет, что на видео представлен «настоящий iPhone 6, до болтика и до винтика».

По его словам, в новой модели экран увеличен до 4,7 дюймов, кнопка включения и выключения переместилась на боковую грань. Смартфон стал тоньше, в нем сделали металлическое вырезное яблоко, как в iPhone 2G. При этом логотип выполнен из «металла будущего» – Liquid Metal, устойчивого к появлению царапин и способного к самовосстановлению. Корпус iPhone 6, являющийся цельным, изготовлен из сплава алюминия.

Точная дата поступления новинки в магазины Челябинска пока не называется. Как сообщили в пресс-службе ГК «Связной», в последние годы сроки поставок новых iPhone после презентации заметно сокращаются. Если раньше до начала официального старта продаж уходило до 4-5 месяцев, то в прошлом году продажи 5s и 5c стартовали фактически через месяц после презентации. По данным «Связного», это хорошо сказалось на продажах мобильного устройства.