Меню

Челябинские предприниматели рассказали, каких еще запретов не хватает в России

В России вводятся все новые и новые запреты. Сообщения об очередных карательных инициативах появляются почти каждый день. «ДК» спросил у предпринимателей Челябинска, что бы запретили они.

Намерение запретить продажу курительных смесей, возможное ограничение доступа в интернет, проблемы с концертами Макаревича в России. Разговоры о запретах, мнимых и реальных, не сходят с повестки дня. «Деловой Квартал» спросил у бизнесменов Челябинска, что бы они ограничили.

Николай Ведерников, генеральный директор НИИ безопасности труда в металлургии

Я бы запретил к месту и не к месту поминать экономический кризис, списывая на него и снижение спроса, и падение продаж, и бог знает что еще. Казалось бы, ну напрягись, ну прояви смекалку, чтобы улучшить показатели своего бизнеса… Ан нет, кризис же. Давайте забудем про это слово на букву «к». Давайте продолжать работать и достигать результатов. А кризис… Пусть его обсуждают парни из «Квартета И», объясняя им то состояние, когда ты «начинаешь хоть что-нибудь хотеть».

Дмитрий Довбня, генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф»

Я бы запретил пластиковую посуду и пакеты. Вернулся бы к стеклянной таре. Авоськам и бумажным пакетам. Запретил бы маршрутки и развивал общественный электротранспорт. В первую очередь трамваи. Запретил бы тендеры на госзакупки, ориентирующиеся только на цену.

 

Константин Захаров, председатель совета директоров ОАО «Теплоприбор»

Я бы запретил запрещать. Человек, будучи свободным, сам должен придерживаться определенных норм поведения, в том числе и запретов. Отсутствие или недостаток воспитания невозможно компенсировать системой законодательных запретов, превращая человека в узника или раба.

 

Ярослав Степанов, директор «Финам-Челябинск»

Я бы запретил, во-первых, движение курсантов авто-школы в час пик по улицам города и, во-вторых, не совсем объяснимое использование иностранных слов в названиях фирм, к примеру «АКАДЕМ Riverside» или «Блин Street», если это не связано с брендом.

 

Владимир Николин, директор Центра психического здоровья «ДОВЕРИЕ»

У меня часто спрашивают: «Как из милых очаровательных детишек вырастают уроды и монстры?» А причина — воспитание. Так что я бы запретил все то, что портит детей… Например, производить «детское» шампанское и проводить подростково-юношеские мероприятия с использованием алкоголя. Рожать женщинам с алкогольной и наркотической зависимостью. Пить, курить и сквернословить в присутствии детей. Я бы запретил «Дом-1, 2, 3» и иже с ними. Я бы запретил жить насильникам и педерастам.

 

Что думаете по этому поводу вы?