Меню

Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях

Челябинские предприниматели рассказали, хотели бы они сменить марку автомобиля, если бы пришлось выбирать новую машину или остались бы приверженцами имеющихся моделей.

По данным «Автостата» и «AVITO-Авто», 59% автомобилистов России предпочитают не менять марки при выборе новых автомобилей. При этом данный показатель в премиальном сегменте еще выше и составляет 79% опрошенных.

Согласно исследованиям, 86% владельцев BMW при следующей покупке вновь обратили бы внимание на машины этой же марки. Такие же ответы дали 85% тех, кто ездят на Land Rover. Автомобили Mercedes-Benz, Honda и Lexus не готовы променять на другие марки 80% владельцев таких машин. Меньше же всего процент желающих продолжить пользование Daewoo — приверженцев этой марки всего 27%.

Большинство челябинских бизнесменов с данными статистики согласны.

Максим Загорнов, президент Ассоциации малой энергетики Урала, директор ГК «МКС»:

- На самом деле приверженности к какой-то определенной марке машины у меня нет. Сейчас я езжу на Audi A6, но если рынок предложит что-то более интересное, то я готов сменить марку своего автомобиля. В машинах ценю дизайн, надежность, новаторство. Не исключаю вариант, что через какое-то время пересяду на электромобиль. Сейчас это направление активно развивается, и, думаю, совсем скоро на рынке появятся электромобили с отличными техническими характеристиками.

Илья Филатов, председатель коллегии адвокатов "Филатов и партнеры":

- Логика тут понятна, зачем менять бренд, который доказал свою надежность и полностью устраивает. Думаю, что основные причины смены бренда - либо неудовлетворенность имеющимся, либо очевидные и важные для покупателя преимущества другого бренда. В ближайший год, автомобиль сменить планирую, но рассматриваю только варианты от «большой немецкой тройки». В автомобилях ценю уровень комфорта, особенно, шумоизоляцию при движении по трассе. Динамичность, проходимость и управляемость не критичны, поскольку в условиях города, не имеют особенного значения"

 

Константин Головин, директор компании «Анфас Декор»:

- В прошлом году я менял автомобиль и купил Peugeot, потому что было интересное предложение. Если бы она в этом году стоила так же, как в прошлом, то я порекомендовал бы ее предпринимателям, потому что у нее большой салон, надежный двигатель. Но в этом году эта машина подорожала на 300 тысяч рублей, и это очень дорого. В следующий раз купил бы точно такой же автомобиль для работы, просто бы его обновил, если бы продавали по-прежнему за адекватные деньги. 

Анна Калиш, директор туристической фирмы «Санвик»:

- Первый автомобиль Mitsubishi я купила в июне 2011 года,
но чаще ездила в качестве пассажира. В этом году, в самое ближайшее время, планирую взять еще одну машину, но уже для того, чтобы переборов свои страхи, ездить самостоятельно. Рассматриваю другие марки машин, нежели первую.