Меню

Челябинская область стала лидером в УрФО по затратам на строительство и ремонт дорог

Челябинская область стала лидером по объемам бюджетных затрат на строительство и ремонт дорог, при этом многие дороги не продержались больше года, частично разрушившись со сходом снега.

Глава Минстроя Челябинской области Виктор Тупикин заявил, что затраты бюджета на содержание и строительство дорожной инфраструктуры региона стали самыми высокими в Уральском федеральном округе. Как отметил министр Тупикин, в Минтрансе РФ и Росавтодоре высоко оценили качество дорог в Челябинской области.

 
У рядовых южноуральских автовладельцев, судя по всему, другие стандарты качества дорожного полотна: со сходом снега в администрации муниципалитетов и региональное правительство посыпались жалобы на разрушение дорог, которые были отремонтированы еще в прошлом году.
 
Как сообщал ранее «Деловой квартал», губернатор Михаил Юревич поручил Виктору Тупикину сформировать группу, которая определит самые проблемные участки дорожной сети региона. Дефектные магистрали должны быть заново отремонтированы до 15 мая. Сам Виктор Тупикин заявил, что наиболее проблемные участки будут приведены в рабочее состояние к 1 июня.
 
Также Виктор Тупикин заявил, что в бюджете области предусмотрены траты по 251 тысяче на каждый километр региональных автодорог — почти на 50 тысяч больше, чем в Свердловской области, и на 120 тысяч выше, чем в богатой Тюменской области. Кроме того, в 2012 году муниципалитеты Челябинской области получили на дороги 3,5 млрд рублей.
Министр также пожаловался, что в его ведомстве не хватает людей, поскольку в Минстрое занимались только магистралями областного значения. 
 
 
Напомним, что год назад губернатор Михаил Юревич уже говорил, что будет ужесточен контроль, но уже в апреле 2013 года глава региона признал, что дорожная революция не прошла проверку весенней распутицей: жители Южного Урала повсеместно заявили о том, что вместе со снегом с дорог сошел и асфальт.
 
 
Глава областного Минстроя отметил, что будет ужесточен порядок работы с подрядчиками, изменены критерии оценки качества работ. Кроме того, в 2013 году будет сделан акцент на экспертизе материалов и качества дорожного полотна.