Челябинск не до конца расплатился с «дорожной революцией»
В 2012 году будет завершено строительство недостающих участков улицы Университетская набережная, завершение моста через реку Миасс в районе Шершневского водохранилища. На все — 1,55 млрд рублей.
Как заявил на заседании комитета по строительству первый вице-спикер Законодательного собрания Челябинской области Юрий Карликанов, Челябинск «не справился с финансовым обеспечением, которое изначально планировалось». По его словам, федеральный бюджет не стал тем дополнительным источником финансирования, на которое надеялись в администрации города.
«Очень много задельных объемов дорожного строительства перешло на 2012 год, не подкрепленными финансированием. Это несколько утяжеляет нагрузку на бюджет Челябинска», — сообщил Карликанов. Он так же отметил, что крупные долги накоплены перед мостостроителями, хотя и не озвучил конкретных цифр.
В прошлом году в Челябинске были завершены и сданы в эксплуатацию мост, соединяющий улицы Красная и Каслинская, первая очередь развязки Братьев Кашириных и Труда, развязка на Новомеханической. Так же было частично открыто движение по мосту через реку Миасс в районе Шершней.
В городском бюджете 2012 года на объекты «дорожной революции» предусмотрен 1, 549 млрд рублей, однако на дороги Челябинска планируется потратить до 6 млрд рублей. В Заксобрании решили отложить вопрос строительства городских дорог до апреля, пока не станут известны все доступные источники финансирования на текущий год.