Меню

Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы»

В ночь на 20 октября в Челябинске были показаны лучшие рекламные ролики из коллекции Жана Мари Бурсико. Информационным спонсором пятичасового марафона стал журнал «Деловой квартал — Челябинск».

Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы»  собирает более тысячи ценителей шедевров рекламного искусства. Коллекция не случайно признана национальным достоянием Франции: по всему миру в нее отбираются самые оригинальные и нестандартные работы.

«Обычно Жан Мари Бурсико включает в программу ровно 400 рекламных роликов, а в этом году, когда я увидел плей-лист, то очень удивился, - отмечает продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский – роликов было всего 300, но хронометраж остался неизменным – 5 часов».

Тенденция налицо — современный ролик на ТВ становится сродни вирусному ролику  - более продолжительным и качественным. По-мнению организаторов  шоу,  это свидетельство того, что производитель рекламы перестает «заигрывать со зрителем и старается с ним взаимодействовать». 

В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и  Великобритании  до Мексики. Отличительной чертой стало обилие рекламных роликов с использованием тематики фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Ее персонажи  встречаются в рекламных компаниях Adidas и Volkswagen.

Россия в этом году представлена 12 роликами, среди которых реклама молочных продуктов компании «Бежин луг», автомобиля Renoult Sandero, ролик батончика Snickers  c сумасшедшими белками.

В промежутках показа гостей ночи ждали яркие инсталляции, розыгрыши и конкурсы от партнеров проекта, компаний «Риэлт Стройком», стоматологии «ВэлаДент»,  гастрономической школы "Формула Вкуса" и других.

Напомним, что впервые в Челябинске «Ночь пожирателей рекламы состоялась 11 лет назад. С 2006 года шоу проходит в КРК «Мегаполис». Организатором проекта в Челябинске является компания «СитиШоу».