Меню

Челябинск лишится 30 млн руб. из-за борьбы с рекламой

Бюджет Челябинска не получит в 2018 г. порядка 30 млн руб. – столько платят городу рекламные компании, чьи растяжки установлены над дорогами. «Зарабатывать будут в других местах».

С улиц Челябинска скоро исчезнут рекламные растяжки. Об этом сообщила начальник управления наружной рекламы и информации администрации Диана Ярулина на круглом столе, организованном ассоциацией «АРКА».

Как пишет Znak.com, такое решение власти приняли по двум причинам – конструкции нужно привести в соответствие с ГОСТом, кроме того, в Челябинске хотят улучшить облик городского пространства.

Транспаранты уберут к 2018 г., когда истекут сроки договоров на аренду земельных участков, над которыми находятся конструкции.

«На аукционы будет выставляться только то, что соответствует ГОСТу и новой концепции городского облика. Совершенно точно уйдут перетяжки. И город потеряет в деньгах. Но будем искать новые места. В городе масса дорог, которые построили не так давно, и там нет рекламных конструкций, нужно освоить и это пространство. Мы хотим увидеть от рекламщиков проекты освоения улиц», – говорит Диана Ярулина.

Потери бюджета составят около 30 млн руб. Такой доход Челябинску приносят растяжки, по словам Ярулиной. В областном центре вывешено около 400 таких легальных конструкций. В целом от рекламных компаний поступает в год 170 млн руб.

Говоря о проекте реконструкции проспекта Ленина, г-жа Ярулина отметила, что исчезновение около 50 щитов с проспекта никто не заметил, а значит, надо обратить внимание на вывески магазинов и учреждений, которые никак не регулируются.

Отметим, проект реконструкции проспекта Ленина предполагает полную ликвидацию наружной рекламы, сокращение парковок и унификацию вывесок.