Меню

Челябинец меньше чем за сутки собрал 100 тыс. рублей на организацию джазового концерта

Музыкант Георгий Акмен решил организовывать концерты, собирая деньги с помощью краундфандинга. Челябинску не хватает интересных мероприятий - это перспективная ниша, уверен он.

Музыканту Георгию Акмену удалось за 18 часов собрать 100 тыс. руб. на организацию джазового концерта в Челябинске – он хочет привезти в город джаз-группу Петроса Клампаниса. Сбор средств проходил на площадке Boomstarter  - это краудфандинговая платформа для привлечения финансирования в творческие, технические и другого рода проекты.

«Моя идея заключается в том, чтобы каждый месяц делать джазовые концерты в клубах Челябинска. Я уже провел два концерта, организовывал их стандартным способом – договаривался с музыкантами, затем продавал билеты и т.д. Первый концерт был в большом минусе, хотя я был к этому готов. Второй – в небольшом минусе,  рассказывает Георгий Акмен. – На этот раз планирую выйти в ноль. Я убедился, что аудитория джазовой музыки в Челябинске, поэтому решил на третий концерт запустить краундфандинговую кампанию».

Как признается музыкант, он не был до конца уверен, что кампания состоится. Однако результаты его поразили – за 18 часов удалось собрать 100 тыс. руб. Эти деньги за вычетом 10% (комиссия Boomstarter ) пойдут на покупку авиабилетов и виз для музыкантов.

«Мне все говорили, что у нас краундфандинг не работает, у нас никто не будет заранее деньги вкладывать, никто не будет покупать электронные билеты – это же Челябинск», - говорит Георгий Акмен.

По его словам, городу не хватает интересных качественных мероприятий – это перспективное направления для бизнеса:

«Я бы хотел, чтобы организаторы, промоутеры видели потенциал нашего города. В этой сфере полно незанятых ниш. Как музыкант скажу, что мне некуда было пойти в Челябинске послушать музыку в камерной атмосфере клуба», - отмечает начинающий предприниматель.

В дальнейшем Георгий Акмен планирует развить из этого полноценное бизнес-направление – он будет работать над привлечением новых артистов, расширением географии и увеличением аудитории своих концертов.