Меню

«Чебаркульская птица» стала шестой в рейтинге российских франшиз

Агрохолдинг «Чебаркульская птица» признали одним из самых успешных открытий на рынке франшиз 2016 года. Компания попала на 6-ое место рейтинга из 50 российских франчайзи, составленного РБК.

Как пишет РБК, «Чебаркульская птица» оказалась в лидерах благодаря тому, что в минувшем году начали обзаводиться франчайзинговой сетью фирменных магазинов.

«Один из руководителей компании проходил обучение на курсах MBA и защитил диплом по теме франчайзинга. Идея продавать франшизы так всем понравилась, что было решено воплотить ее в жизнь», — передает издание слова руководителя группы по продажам «Чебаркульской птицы» Валерия Новокрещенова.

Известно, что, по данным Роспатента, на Южном Урале и соседних областях сейчас открыто более 90 фирменных магазинов компании. Предпринимателям, желающим работать по франшизе, «Чебаркульская птица» обещает выход на самоокупаемость максимум через три месяца и роялти всего 10 тыс. руб. Вступительный взнос и инвестиции составляют 140 и 190 тыс. руб. соответственно.

Добавим, в десятку лидеров рейтинга также вошли 1С, «Консультант Плюс», «Гемотест», «Инвитро», «Суши Шоп», Vianor, Helix, Subway и «33 пингвина».

Автор: Полина Худякова